Корейские производители во многом снискали свой успех в мире продаж за счет компактных и недорогих автомобилей, на которые они изначально делали ставку. Сейчас серьезные концерны уже на равных могут соперничать с модными европейскими и японскими компаниями с сегменте бизнес-класса и авто класса премиум. Но руководители фирмы предпочитают не забывать об истоках и постоянно радуют своих почитателей качественными и недорогими автомобилями.
Одной из последних премьер стал хэтчбек Kia Rio GT 4-го поколения. Сама модель уже не в новинку для покупателей, однако, фирма решила несколько осовременить внешний вид и оснащение авто, привнеся спортивные нотки в экстерьер и современные технологии в комплектацию автомобиля.
Ради рельефа
После запуска стандартных модификаций четвертого поколения маркетологи концерна старательно отслеживали реакцию поклонников марки на внешний вид автомобиля. А после успешного старта «оспортивленной» модели Стингер, было принято решение сделать и спортивную вариацию хэтчбека. Поэтому дизайн Kia Rio GT постарались сделать более броским и агрессивным, в расчете на молодежь.
Так, новый Киа Рио ГТ получил уникальный обвес с переработанной решеткой радиатора, новым передним бампером с расширенными воздухозаборниками и увеличенными боковыми порогами. Также опознать спортивную версию авто можно будет по оригинальным легкосплавным дискам диаметром 17-ть дюймов, а также черному спойлеру, расположенному на крышке багажника.
Интерьер нового Kia Rio GT тоже основательно переработали, чтобы «перенастроить» водителя на спортивный лад. Уже в базовой комплектации кресла будут обиты синтетической кожей, а в салоне будут присутствовать металлические вставки. Современная мультимедийная система будет выводить показания на 7-ми дюймовый жидкокристаллический монитор, а также сможет взаимодействовать с программами Apple CarPlay и Android Auto. В качестве опций можно рассчитывать на камеру заднего вида, подогрев рулевого колеса и сидений.
Что до безопасности, то инженеры оснастили Киа Рио ГТ массой различных современных систем, заботящихся о сохранности водителя и пешеходов. Авто оснащено программой распознавания пешеходов, системой контроля за рядностью движения и мониторинга слепых зон. Среди новинок — новая система предупреждения водителя (DAW), которая следит за степенью усталости пилота.
Щепотка азарта
Автомобиль будет доступен со всем набором бензиновых агрегатов, предлагаемых и для стандартной модификации. Так, первым на рынок выйдет 1,3-х литровая трехцилиндровая бензиновая версия с неплохими техническими характеристиками. Kia Rio GT, оснащенный этим турбированным мотором сможет выдавать 118-ть лошадиных сил и 171 нм крутящего момента. В паре с шестиступенчатой коробкой передач и небольшой массой водитель может рассчитывать на неплохие динамические показатели. При этом авто останется достаточно экономным (порядка 6-ти литров на 100 км) и экологичным (СО2 – 107 г/км).
Позже на рынке появятся авто с 1,25 и 1,4-литровыми бензиновыми двигателями с отделкой Rio GT-Line, работающие вместе с опциональной семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.
Ждем дебюта
Официальный дебют Kia Rio GT должен состояться на Женевском автосалоне весной этого года, а уже ко второй половине модификации должны поступить в руки официальных представителей компании. Доберется модель и до Украины, где будет весьма интересно посмотреть за ее выходом на рынок. Учитывая броскую внешность, экономичность и доступную цену, Киа Рио ГТ вполне может рассчитывать на успех.