Берегись, Range Rover, — Jeep Grand Commander имеет серьезные планы на зажиточного...

Берегись, Range Rover, — Jeep Grand Commander имеет серьезные планы на зажиточного покупателя

ПОДЕЛИТЬСЯ

То, что разнообразные внедорожники постепенно захватывают автомобильный мир – очевидный факт. Достаточно лишь вспомнить, что за последние пару лет свои первые кроссоверы презентовали такие далекие от этого сегмента компании, как Jaguar, Lamborghini, Ferrari, Bentley и даже Rolls Royce. Поэтому, в поисках новых ниш, способных заинтересовать покупателя, приходится уходить все дальше и дальше.

Впрочем, компания Jeep не стала искать что-то действительно уникальное. Просто американская фирма, принадлежащая концерну Fiat, задалась своеобразным вопросом: «почему наш бренд, используемый как нарицательное значение для внедорожников, не ассоциируется с премиум-моделями»? Известно, что львиную долю рынка дорогих кроссоверов занимают исключительно европейские автомобили. В результате руководство компании приняло решение о выпуске китайского брата легендарного Grand Cherokee – Jeep Grand Commander.

Jeep 1

Роскошь или бюджет?

Дизайн Джип Гранд Коммандер попытались сделать максимально узнаваемым для покупателей. Фронтальная часть авто напоминает именитых собратьев. Здесь имеется все та же вертикальная радиаторная решетка с восьмью ребрами, узкие светодиодные фары и мощный передний бампер, отлично гармонирующий с рельефным капотом.

А при взгляде в профиль понимаешь, что Jeep Grand Commander является самым большим внедорожником компании. Его колесная база серьезно увеличена для достижения большего комфорта и пространства в салоне. Причем, кураторы проекта заявляют о том, что в салоне будет находиться тря ряда сидений, а на галерке вполне смогут устроиться и взрослые пассажиры.  Однако при этом автомобиль сложно назвать громоздким. Дело в том, что общая длина авто не так велика за счет усеченного переднего и заднего свеса. Это обусловлено тем, что основной рынок для продаж Джип Гранд Коммандер – Китай, где перегруженные дороги и парковки вынуждают делать выбор в пользу более компактного авто.

Jeep 4

Подкапотное пространство

То, что основной приоритет Jeep Grand Commander – китайский рынок, становится очевидно и по силовой установке, расположенной под капотом. Здесь будет прописан 2-х литровый турбированный мотор, способный выдать порядка 200 лошадиных сил. Больше информации пока не представлено – автомобиль находится на стадии проектирования, и некоторые детали могут поменяться. Однако основные принципы компании в лице полного привода и неплохой проходимости на бездорожье, обещают оставить незыблемыми.

Jeep 2

Все идет по плану

В настоящее время модель еще далека от своего потребителя. Первый концепт в металле планируют показать на автосалоне в Пекине в апреле, и он будет представлять собой развитие концепции Yuntu, представленной годом ранее. Затем последует стадия конструирования и тестирования, а только затем внедорожник доберется в автосалоны официального дилера. Начало продаж Jeep Grand Commander запланировано на конец 2019-го/начало 2020-го года.

Как уже было сказано ранее, основным рынком сбыта для модели станет азиатский рынок. Возможно, модель доберется и до европейского сегмента, однако здесь у компании Fiat – долгоиграющие планы относительно судьбы Jeep. Дело в том, что Grand Commander должен стать лишь первой пробной моделью на почве полноразмерных внедорожников. Именно на нем планируют «обкатать» некоторые решения и опробовать определенные технологии. Для европейских искушенных потребителей затем планируется представить две модели Wagoneer и Grand Wagoneer, метящие в премиум-сегмент. Wagoneer будет более спортивным и ориентированным на роскошь, видя в конкурентах Range Rover Sport, в то время как Grand Wagoneer предоставит еще больше места и оснащения.  Воплотиться в жизнь эти планы должны ближе к середине 2020-го года. Что ж, будет весьма интересно понаблюдать за развитием борьбы в этой области.

Jeep 3

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ