Эволюция электричек – руководство Jaguar Land Rover планирует запуск высокопроизводительного кроссовера I-pace...

Эволюция электричек – руководство Jaguar Land Rover планирует запуск высокопроизводительного кроссовера I-pace SVR

ПОДЕЛИТЬСЯ

С момента передачи британский марок Ягуар и Ленд Ровер под крыло индийских инвесторов Tata, дела у английских автопроизводителей идут просто превосходно. Land Rover успешно продвигается в сегменте роскошных внедорожников, расширяя свой модельный ряд. Jaguar и вовсе открыл для себя новые горизонты, выпустив первый в истории марки кроссовер, а также электрический автомобиль I-pace. К тому же вовсю трудится специальное подразделение SVR, отвечающее за разработку сверхмощных и высокопроизводительных моделей.

Недавно босс по планированию Ханно Кирнер дал обширное интервью, где рассказал о готовящемся дебюте мощной версии электрического внедорожника. «Мы выпустили Jaguar I-pace, который стал весьма интересен нашим покупателям. Мы планируем развивать этот успех, предложив поклонникам марки новые модификации».

Разные принципы

В будущем электрический кроссовер должен получить несколько оригинальных вариантов исполнения. В зависимости от того, какую направленность имеет Jaguar I-pace, будет предлагаться индекс авто. Так, внедорожная вариация получит приставку SVX, роскошная – SVA, а самая мощная – SVR. Именно последней сейчас уделено большое внимание. Уже начались разработки форсированного электровнедорожника, а также представлены снимки того, как он может выглядеть после завершения работ.

Дизайн Jaguar I-pace SVR выделяется за счет оригинального обвеса. Мощный передний бампер с внушительными отверстиями воздухозаборников, расширенная решетка радиатора черного цвета, увеличенные колесные арки и легкосплавные диски темного оттенка. Ко всему, мощная модификация получит уменьшенный дорожный просвет, а также большой спойлер, расположенный на двери багажника.

При этом Кирнер заверил, что комфортабельность кроссовера останется на прежнем уровне. «Мы хотим сделать универсальную модель, способную доставить удовольствие, как на гоночной трассе, так и на дорогах общего пользования. Так что плавности хода и удобству в салоне уделяется пристальное внимание».

Мощность и динамика

Главное целью Jaguar I-pace SVR стало повышение динамических характеристик. «Мы спросили себя, может ли электромобиль получить приставку SVR и решили, что да. После серьезных манипуляций с электрическими моторами нам удалось достигнуть разгона до сотни всего за 1,8 секунды. Сейчас мы планируем доводку шасси и рулевого управления, чтобы презентовать автомобиль нашим покупателям».

Еще одним важным фактором при проектировании Ягуар И-пейс СВР стало правильное распределение веса. Представители компании заявляют о том, что им удалось добиться оптимальной развесовки, где соотношение по осям составляет 50/50. Ко всему, Кирнер заявил, что силовая установка внедорожника должна быть «мягкой и дружелюбной».

«Я беспокоюсь, что огромный крутящий момент и производительность могут быть слишком большими для неподготовленных водителей. Может быть, нам нужно наложить какие-то ограничения. Скорее всего, это будет несколько режимов работы двигателя – от гражданского до гоночного».

Скоро в бой

Пока автомобиль еще находится на стадии проектирования и до старта продаж Jaguar I-pace SVR еще далеко. Ожидается, что первые экземпляры будут показаны к концу текущего года. О том, появится ли авто в Украине, информации не имеется. Впрочем, серые дилеры всегда могут осуществить поставки в страну. Цена высокопроизводительного Jaguar I-Pace SVR в Европе будет приближаться к отметке 90 тысяч у.е.

HyperFocal: 0
HyperFocal: 0

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ