Маленький, но очень гордый кроссовер

Маленький, но очень гордый кроссовер

ПОДЕЛИТЬСЯ

В то время как у многих маститых концернов считается правилом хорошего тона хранить всю информацию о своих моделях вплоть до их непосредственного дебюта, британская компания Jaguar идет несколько иным путем. Совсем недавно представители формы раскрыли практически всю информацию о новом компактном внедорожнике Jaguar I-pace, который призван стать соперником таким электрическим кроссоверам как Tesla X, Audi E-tron или Mercedes EQC

jaguar 2

Работа над дизайном и внутренним убранством

В своем обширном интервью, руководитель проекта, Ян Каллум, заявил, что в своих фантазиях он представлял себе автомобиль будущего и пытался совместить этот образ с классическими автомобилями Ягуар. В результате дизайн I-pace получился действительно выразительным, где каждый элемент является частью общей картины. Есть даже намеки на спорткар С-Х75, особенно в части передних стоек. В стандартном варианте будут предлагаться легкосплавные 18-ти дюймовые колеса, а опционально можно заказать и 22-х дюймовые катки.

Габариты автомобиля будут небольшими – длина кроссовера составит 4682 мм, что немного короче премиального немецкого кроссовера Porsche Macan. Однако, за счет того, что инженеры умудрились растянуть колесную базу до 2990-ти мм, салон оказался довольно просторным. На двух рядах сидений смогут разместиться пять взрослых пассажиров. Правда, третьему человеку на заднем ряду будет мешать центральный тоннель. Конструкторы решили разместить в нем все проводку авто. Зато места для ног остальным будет достаточно, а дополнительного пространства добавит панорамная крыша. А позади пассажиров будет расположен 656-ти литровый багажный отсек, который можно увеличить до показателя 1453 литра, сложив сиденья. Причем, у электромобиля имеется и небольшое 30-ти литровое отделение под капотом.

jaguar 4

О комфорте приходится говорить только в превосходном склонении. Интерьер Jaguar I-pace и техническая начинка практически полностью перекочевали с концепта. Информационно-развлекательная система с минимальными изменениями перекочевала с недавно представленного Range Rover Velar. К тому же Ягуар И-пейс обучен создавать собственную точку 4G обеспечивающую доступ в Интернет до восьми устройств. Навигационная система кроссовера будет изучать типовые маршруты, используя топографию и анализируя предыдущие поездки, чтобы предлагать наиболее точные прогнозы на будущее.

jaguar 3

Новшества под капотом

Здесь инженеры компании также имеют свои козыри на руках. В качестве двигателя будет представлена батарея, мощностью  90 кВт, состоящая из 432 литиево-ионных элементов. Мощность такой установки составит 395 лошадиных сил при 696-ти нм крутящего момента. Это позволит кроссоверу разогнаться до скорости 100 км/ч уже через 4,6 секунды. На экспресс-зарядку аккумуляторов до 80-ти процентного уровня уходит всего 40 минут. В то же время, даже от домовой сети он способен восстановить заряд за 10-ть часов.

Вес Jaguar I-Pace – около 2,1 тонны, но эта масса не ощущается из-за грамотно спланированной системы привода. Кроссовер располагает двумя электромоторами, каждый из которых отвечает за свою ось. Плюс, распределение веса в пропорции 50/50 тоже позволяет улучшить управляемость, равно как и низкий центр тяжести (на 130 мм ниже, чем у F-Pace). А компактная компоновка позволяет выгадать больше места для пассажиров, о чем писалось выше.

jaguar 5

Первые данные

Уже известна даже цена Jaguar I-Pace. Начальная стоимость авто составит приблизительно 80-т тысяч у.е. за стандартную комплектацию S, а также 90 или 100 за модификации SE или HSE. Представители концерна уже принимают заказы. До украинского рынка автомобиль может добраться только к концу года, однако точной информации о его появлении и потенциальной стоимости пока не имеется.

jaguar 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ