Pace – значит скорость. Jaguar презентовал заряженную версию кроссовера SVR

Pace – значит скорость. Jaguar презентовал заряженную версию кроссовера SVR

ПОДЕЛИТЬСЯ

Первый кроссовер от концерна JLR вышел действительно успешным. Чопорная британская, а затем и европейская публика, приняла его с вдохновением. Видя такое благосклонное отношение со стороны покупателей, руководители проекта приняли решение о «наращивании наступательного потенциала». После этого они делегировали полномочия придворному ателье SVO, которому дали задачу о выпуске форсированной модификации. И вот, новый Jaguar F-pace SVR уже готовиться радовать своих владельцев.

Jaguar 2

Визуальная трансформация

Изменения дизайна Jaguar F-pace SVR не носили кардинальный характер, однако некоторые моменты стоит отметить. К примеру, авто получило новый, более агрессивный обвес, который разработан с учетом аэродинамической эффективности. Новый передний бампер получил более агрессивную форму, а арки были расширены с целью придать внедорожнику внушительности и спортивности. Благодаря такому решению новый F-pace выглядит более низким и спортивным.

Двигатель скрыт под новым капотом с дополнительными вентиляционными отверстиями, а корма обзавелась тюнингованой выхлопной системой со сдвоенными патрубками. Внутри F-Pace SVR появились новые спортивные сиденья с кожаной обивкой и нестандартной прострочкой. Сам же салон оформлен в двух цветах, гармонирующих с оттенком кузова. Изменения также включают в себя новый селектор коробки передач, а также модифицированное рулевое колесо. Отвечать за передачу данных будет 12,3-х дюймовый экран приборной панели, а выполнять функции развлекательного плана — 10-дюймовая система Jaguar Touch Pro.

Jaguar 1

Грозные конкуренты

Себе в соперники английский кроссовер определил грозного немца – Porsche Macan Turbo. Но инженеры из SVO сделали все, чтобы выиграть эту борьбу. Технические характеристики Jaguar F-Pace SVR сопоставимы с легендарным спорткаром Jaguar XJ220. Под капотом установлен 5-ти литровый V8 с мощностью 542 лошадиных силы и крутящим моментом 680 Нм, а мощность на все четыре колеса передается через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.

Кузов гоночного кроссовера стал на 5-ть процентов жестче, а ходовая часть была практически полностью перенастроена. Передние и задние пружины получили прибавку по жесткости на 30 и 10 процентов соответственно, а также были заменены стабилизаторы поперечной устойчивости. Задние колеса теперь на 25-ть мм шире, чем передние, что позволит автомобилю более уверенно чувствовать себя при прохождении поворотов на высоких скоростях.

В дополнение к этим механическим настройкам, F-Pace теперь имеет тот же электронный активный дифференциал, что и на F-Type, а контрольные и электронные системы, отвечающие за трансмиссию автомобиля и адаптивную подвеску, были откалиброваны специально для модели SVR. Также была изменена электронная настройка рулевого управления и усилителя. Теперь через меню доступен режим «динамический», который делает отклики на повороты рулевого колеса более острыми.

В результате Jaguar F-pace SVR может похвастать табуном на целых сто коней больше, чем у конкурента. Свою первую сотню авто разменяет через 4,3 секунды, а максимальная скорость составит 270 км/ч, что на 0,1 секунды динамичнее и на 10 км/ч быстрее, чем Macan.

Jaguar 3

Охота объявлена

Новый кроссовер объявится в салонах официального дилера уже совсем скоро. Десант первой партии назначен на середину лета текущего года. Цена Jacuar F-pace SVR начинается с отметки 86 тысяч у.е. Впрочем, это сроки и ценник для европейского покупателя. Украинским автолюбителям авто станет доступно ближе к концу лета, а ожидаемая стоимость составит близко 90-та тысяч у.е.

Jaguar 5

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ