Интересно, какие определения первыми приходят на ум при мысли о корейских хэтчбеках? Возможно, доступность, практичность, хорошее оснащение. Но вряд ли первой мыслью будет именно нетривиальность. Корейские инженеры хорошо научились создавать качественные автомобили, но с разработкой качественной уникальных концептов – у них небольшие проблемы. Впрочем, порой это правило не срабатывает.
При взгляде на Hyundai Veloster первым делом подмечаешь именно оригинальную компоновку вкупе с нестандартным дизайном. Автомобиль хоть и не стал культовым, но ярко выделяется своей самобытностью на фоне прочих моделей концерна. Именно поэтому руководители корейской компании решили обновить модель, проведя ряд как внешних, так и внутренних изменений.
Подтяжка лица
Дизайн Hyundai Veloster старательно осовременили, подарив автомобилю новые детали, но при этом, сохранив его уникальность. Машина получила фирменную трапециевидную решетку радиатора, обую почти для всех моделей компании. Это добавило агрессивности и спортивности в образ «ретивого» хэтчбека. Новые клинообразные фары также отлично вплетаются в общую картину.
К тому же автомобиль способен удивить своей нестандартной компоновкой. На водительской стороне Hyundai Veloster находится всего одна дверь, в то время как с правой стороны – их уже две. Похожая компоновка была у японского родстера Mazda RX-8, однако там была откидная половинка двери, а здесь же – полноценный проем. Такой подход позволяет «убить сразу двух зайцев» — с одной стороны сохранить стремительный образ спортивного авто, а с другой – сделать его более практичным. Линия крыши была опущена чуть ниже, а капот – вытянули чуть вперед. В результате удалось сделать силуэт динамичным и атлетичным.
Корма получила обновленные стоп-сигналы и модернизированную выхлопную систему. А для спортивных модификаций (если это модель Turbo или R-Spec) предлагаются сдвоенные патрубки с увеличенным диаметром диффузора, а сам задний бампер может похвастать новой формой.
Как это часто бывает, самые существенные изменения происходят внутри интерьера. В процессе модернизации Hyundai обновил весь дизайн центральной консоли. Квадратный информационно-развлекательный экран на передней панели обладает высоким разрешением и способен взаимодействовать с системами AppleCarPlay или GoogleAuto. Поменялась форма и положение вентиляционных отверстий, а также дизайн переключателя.
Малыми усилиями
А что до технических изменений, то инженеры решили, что технические характеристики Hyundai Veloster не нуждаются в апгрейде. Под капотом авто будет все тот же старый знакомый 1,6-ти литровый бензиновый двигатель. Его атмосферная версия выдает 132 силы при 158-ми нм крутящего момента и может оснащаться как стандартной 6-ти ступенчатой механикой, так и 8-ми диапазонным автоматом. Ну а требовательные покупатели могут рассчитывать на турибированную вариацию с мотором на 186 лошадей, способным выдать 265 нм тяги. Оснащаться такая модификация будет исключительно роботизированной коробкой.
Уже готово
Рестайлинг Хендай Велостер по большей степени коснулся именно визуальных изменений. Поэтому перенастраивать технические линии не пришлось. А это означает то, что хэчтбек попадет к своим покупателям уже совсем скоро. Старт продаж Hyundai Veloster состоится уже в начале этого лета. А в Украину авто заедет ближе к осени. Если говорить о стоимости, то новая модификация станет дороже предшественника приблизительно на 5-7 процентов.