Ответный ход — корейцы разрабатывают форсированную модификацию  Hyundai Tucson

Ответный ход — корейцы разрабатывают форсированную модификацию  Hyundai Tucson

ПОДЕЛИТЬСЯ

В последнее время европейский потребитель успел понаблюдать за целым десантом компактных и среднеразмернных кроссоверов на любой вкус и цвет. Корейские концерны тоже подогревали интерес потенциальных покупателей, демонстрируя им различные концепты типа Nexo и заявляя о грандиозных планах по выводу на рынок полностью электрических моделей. Но, в это же время, Seat выпустил на рынок собственный паркетник Cupra Ateca, который призван «откусить» кусок пирога у азиатских конкурентов. Основным соперником им видится Hyundai Tucson. А боссы корейского концерна решили отреагировать на эту «дерзость», заявив о том, что всем ходом идут работы над форсированной версией внедорожника.

Горячие пирожки

Собственно говоря, речь идет не о всей линейке, а о самых заряженных модификациях. И ориентировочно, это станет началом чего-то большего. Ведь компания Hyundai-Kia удалось переманить в свой стан бывшего директора подразделения M  в BMW, Альберта Биермана. И еще в прошлом году он заявил о желании создать форсированную версию Tucson, самого продаваемого автомобиля на нескольких европейских рынках. «Я полагаю, что это хорошая возможность привлечь новых клиентов. Ведь Hyundai уже находится на той стадии, когда он может соперничать с европейскими моделями и выигрывать эту борьбу. Пока же я выясняю, насколько технически совершенен Туссан и что можно сделать для того, чтобы создать действительно привлекательный продукт».

Впрочем, работа уже кипит вовсю. Ожидается, что кроссовер будет использовать тот же 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, что и спортивный хэтчбек i30 N. Учитывая дополнительный вес внедорожника, было бы разумно использовать только самую мощную версию этого агрегата на 271 л.с. Однако есть вероятность, что эта мощность будет еще более повышена, чтобы соответствовать производительности Cupra Ateca.

 Наряду с повышением мощности Hyundai Tuscon N, определенно будут проведены работы над ходовой частью. Уже известно, что кроссовер планируют тестировать на гоночной трассе – Северная Петля Нюрбургринга. На основании этих данных паркетник может рассчитывать на  более четкое рулевое управление, производительные информативные тормоза, полностью настраиваемые режимы привода и основательно переработанную подвеску. Как и в случае с богатыми версиями нынешнего Tucson, ожидается, что будет предложена интеллектуальная система полного привода, которая может в считанные миллисекунды перебрасывать крутящий момент от передней части к задней оси.

hyundai 1

Только начало

Пока внедорожник только проектируется. Поэтому увидеть «живые» образцы удастся не ранее, чем через год. Но, надо сказать, что планы у компании весьма амбициозные. Руководство концерна планирует создать собственный суб-бренд заряженных моделей, которые будут носить маркировку с литерой N. Глава отдела глобальных продаж Бьюнг Квон Рим, когда его спросили о будущем расширении, заявил, что«Tucson находится в стадии разработки, а другие модели появятся после его дебюта».

Где именно будет этот дебют – пока неясно. Однако украинский рынок не рассматривается как приоритетный. Скорее всего, первыми «горячую» вариацию получат автомобилисты Великобритании, Германии и Франции. А во вторую очередь авто доберется и до отечественных просторов. Ожидается, к официальному дилеру в Украине кроссовер попадет не ранее второй половины 2019-го года.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ