Поменяю M на N – Hyundai готовится порадовать автолюбителей парой горячих хэтчбеков

Поменяю M на N – Hyundai готовится порадовать автолюбителей парой горячих хэтчбеков

ПОДЕЛИТЬСЯ

В свое время среднеразмерный хэтчбек Kia C`eed был настоящим прорывом для корейского концерна Hyundai-Kia. Настоящий «европейский» автомобиль, разработанный в Старом Свете и предназначенный для капризных европейских автолюбителей. Постепенно к этой концепции привыкли и начали воспринимать такой подход как должное. И тогда корейская фирма сделала еще один шаг – открыла подразделение N, занимающееся разработкой заряженных хэтчбеков.

Причем подошли они к этому вопросу весьма тщательно. Прежде всего, компании удалось переманить в свои ряды Альберта Биерманна, который ранее возглавлял знаменитое подразделение M от баварского концерна BMW. Первым детищем совместной работы стала модель Veloster N, которая была одобрительно принята автомобильной общественностью. И уже в этом году в N-рядах ожидается пополнение. Совсем скоро появится хэтчбек i30 N Fastback, а затем i20 N, который будет конкурировать с новым Ford Fiesta ST.

Hyundai 5

На тестах

Сейчас форсированная модель уже наматывает круги на тестовом треке, где ее и запечатлели фотографы.  Впрочем, в сети есть снимки того, как будет выглядеть уже готовая модель. Автомобиль получит дополнительный аэродинамический обвес, расширенные колесные арки и боковые пороги. Нижняя кромка переднего бампера получила тонкую красную подводку, которая продолжается на профиле авто и намекает нам про то, что перед нами «горячая» версия. Ко всему, корма автомобиля обзавелась спойлером оригинальной конструкции, окрашенным в черный цвет.

В качестве силовой установки выбрали 2-х литровый мотор с турбонаддувом, с которого удалось снять порядка 300 лошадиных сил. При этом Биерманн заявил, что такие технические характеристики Hyundai i30 N Fastback не являются пределом. «В процессе разработки нам удалось снять около 380-ти сил с этого же блока» — заявил начальник отдела: «но было решено снизить мощность в угоду эластичности и долговечности мотора. Теперь он обладает отличной отдачей во всем диапазоне оборотов и неплохим ресурсом по сравнению с конкурентами».

Правда, конкурентов не так много. Ведь немецкие оппоненты в лице Audi RS3 или Mercedes AMG A45 располагают моторами, выдающими свыше 400 сил. Но Биерманн объяснил все достаточно просто. «Мы делаем лишь первые шаги в этом направлении. К тому же стоимость авто не заоблачно высока, как у немецких моделей. Уверяю, что нас ждут отменные перспективы, ведь мы будем расширять свою линейку мощных хэтчбеков и далее».

Hyundai 3

В помощь основному игроку

Параллельно с запуском модели С-класса планируется выпуск маленького форсированного автомобиля, способного составить конкуренцию Ford Fiesta ST. Небольшой корейский хэтчбек будет носить индекс i20 N и бороться за покупателя с популярными моделями в лице Polo GTI, Fiesta ST, Peugeot 208.

Под капотом компактного авто будет установлен 1,6-ти литровый бензиновый мотор, оснащенный турбиной. Его выходная мощность составит около 200 сил. Агрегат будет трудиться совместно с передним приводом, а для улучшения управляемости машину оснастят электронным дифференциалом. Ко всему, будет существенно переработана ходовая часть, получившая более жесткие пружины для лучшего прохождения поворотов.

Hyundai 2

Перспективы развития

Обе модели должны появиться на европейском рынке уже в следующем году. Концерн пока не раскрывает данные относительно цены Hyundai i30 N, но говорит о том, что она будет ниже, чем у конкурентов. Что до планов продвижения на рынке Украины, то здесь не все ясно. Все зависит от того, насколько отечественные покупатели будут заинтересованы в дебюте моделей. Если будет прослеживаться спрос, то компания завезет горячие хэтчбеки и к украинскому дилеру.

Hyundai 4

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ