Усидеть на двух стульях – ТОП 10 гибридных авто последних лет

Усидеть на двух стульях – ТОП 10 гибридных авто последних лет

ПОДЕЛИТЬСЯ

Уже ни для кого не секрет, что эпоха традиционных автомобилей с классическими ДВС подходит к концу. На горизонте уже появились серьезные альтернативы в лице электромобилей, авто на водородных двигателях, а сама промышленность постоянно ищет пути выхода из нефтяной зависимости.

На то есть свои причины – цены на нефть стабильно растут (не принимая в учет различные незапланированные моменты), нормы экологии постоянно ужесточаются. Поэтому многие концерны вынуждены отказываться от порой хороших, но прожорливых или «грязных» моторов, делая выбор в пользу гибридов.

Первым коммерчески доступным гибридом был подключаемый модуль Toyota Prius. Это был большой идеологический шаг, но он не представлял собой ничего выдающегося в плане инженерии. На одном заряде аккумуляторов авто могло проехать 20-ть километров, так что назвать его полноценным гибридом было сложно – все-таки бензиновый двигатель там доминировал. К тому же он был ощутимо дороже стандартной версии, что практически сводило на нет выгоду от его покупки. Но сейчас практически все ведущие автоконцерны способны предложить гибридные модели и здесь уже есть, из чего выбирать.

С тех пор у нас были различные гибриды, такие как футуристический городской автомобиль BMW i3 REx, для обычных семейных моделей (Volvo V60 Plug-in), спортивные хэтчбеки (Volkswagen Golf GTE) и даже суперкары (Porsche 918 Spyder ). Сегодня существует множество внедорожников и семейных  как Volvo XC90 Twin Engine и Audi Q7 etron. Какие же авто наиболее заслуживают внимания? Наш импровизированный рейтинг представлен ниже.

10-е место – Porsche Panamera S E-Hybrid

Porsche Panamera S E-Hybrid

Прекрасный автомобиль, сочетающий в себе великолепные динамические характеристики и новейшие технологии. Немецкие инженеры внедрили в гражданскую жизнь технологию, используемую Porsche для выступления на Le Mand 24 Hours. Это позволило снять с мотора сумасшедшую 671 силу, которая сделала Порш самым мощным гибридным авто в мире после гибридного 918 Spyder hypercar. Четырехместный автомобиль, весом 2,8 тонн, способен разогнаться до 100 км/ч за 3,4 секунды, имея при этом максимальную скорость в 310 км/ч.

А ходовые качества авто действительно заставляют восхищаться. В какой-то степени это авто должно быть на первой строчке. Однако его сумасшедшая стоимость непропорциональна тому вкладу, который спортивный седан произвел на автомобильный мир. Поэтому Porsche Panamera S E-Hybrid получил лишь 10-ю строчку.

9-е место – Mercedes Benz C350e

2016-mercedes-benz-c350e-plug-in-hybrid-drive-review-car-and-driver-photo-657707-s-original

Гибридная вариация C-class вышла на рынок несколько позже своих основных конкурентов. Однако автомобиль смог продемонстрировать действительно продуманный подход к исполнению. Комбинированная мощность ДВС и электромоторов составила весьма неплохие 279 сил, что позволило разогнать авто до скорости 100 км/ч чуть больше, чем за 6-ть секунд при выбросах CO2 на уровне 66 г/км. Причем, исключительно на электрической тяге машина может передвигаться на расстояние порядка 30-ти километров, параллельно используя режим рекуперации для подзарядки.

Оснащение и комфорт внутри модели – достойны того, чтобы носить трехлучевую звезду на капоте. Однако машина все же не вышла идеальной. Большой вес батарей отрицательно сказывается на разгоне, а производительность мотора все же уступает основным конкурентам. К тому же извечный баварский конкурент способен проехать на одних аккумуляторах куда дальше. Итог – небольшое отставание, как в плане продаж, так и в нашем рейтинге.

8-е место — Volvo XC90 T8

Volvo XC90 T8 Twin Engine

Вольво всегда славился своей безопасностью. Теперь они решили озаботиться безопасностью окружающей среды. Вскоре после того, как Митсубиси представил свой гибридный кроссовер, шведы «разродились» моделью Volvo XC90 T8. Под капотом внедорожника трудится небольшой бензиновый двигатель, которому помогают объемные литий-ионовые батареи. Это позволяет добиться показателя разгона 0-100 км/ч на уровне 5,3 секунда, а выбросы в окружающую среду составили всего 49 г/км.

Сюда же стоит добавить и исконные ценности шведской компании – комфортный салон, энергоемкую подвеску и три ряда сидений, позволяющих с комфортом разместиться 7-ми пассажирам. В совокупности получаем прекрасный практичный гибрид с полным приводом на все случаи жизни. Заслуженное 8-е место и вердикт — отличный универсальный PHEV.

7-е место — Volkswagen Passat GTE

Volkswagen Passat GTE

«Народный» немецкий концерн также представил собственную гибридную модель. Это известный среднеразмерный седан, снабженный гибридным мотором, уже успевшим неплохо себя зарекомендовать на младшем брате Golf GTE. Под капотом авто находится стандартный 1,4-х литровый турбомотор, спаренный с электродивгателями. Благодаря небольшому объему, силовая установка выбрасывает в окружающую среду всего 39 г/км.

Сюда же стоит добавить неплохо оснащенный и комфортабельный салон бизнес-класса, весьма низкий номинальный расход топлива и неплохую практичность. Все это, вкупе с предсказуемым поведением на дороге и адекватным ценником, вывело Volkswagen Passat GTE на заслуженное 7-е место рейтинга.

6-е место — Mitsubishi Outlander PHEV

Mitsubishi Outlander PHEV

По сути, Mitsubishi Outlander PHEV – был одним из первопроходцев среди гибридных автомобилей в сегменте кроссоверов. И он смог прекрасно разыграть выданные ему карты. Немаленькие размеры кузова помогли с компоновкой. Батареи удалось разместить без ущерба для полезного пространства внутри салона, а длинноходная подвеска и наличие полного привода позволило создать действительно универсальный автомобиль.

Среди прочих плюсов модель – отличный уровень оснащения и достаточно быстрая зарядка батарей. К тому же сама гибридная система сделана вполне надежно и не вызывает нареканий. Хотя, если говорить о недостатках, то есть претензии по поводу качества сборки. Оно порой не соответствует высокому званию японского автомобиля.

Впрочем, потребители весьма тепло встретили японский гибридный кроссовер Mitsubishi Outlander PHEV и активно проголосовали за него деньгами. Правда, частично из-за отсутствия альтернатив на рынке. В будущем же внедорожник рискует потерять свои позиции, однако пока – 6-е место.

А ТОП-5 моделей от гибридного сегмента будут представлены в следующей части статьи.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ