За все время автомобилестроения набралось немалое количество действительно легендарных автомобилей. Но если речь заходит о каких-то знаковых моделях, то здесь их будет гораздо меньше. На ум приходят такие авто как Ford T, изменивший эпоху или Toyota Corolla.
Сюда же можно отнести авто Toyota Prius, которое одним из первых начало осваивать электрические технологии и популяризировать гибридные машины. И этому авто досталась практически вся слава, хотя рядом была машины ничуть не хуже, а в некоторых аспектах даже лучше. Речь идет о гибридном автомобиле Honda Insight, который недавно пережил глобальную модернизацию.
Другие ценности
Несмотря на общую идеологию, Honda Insight исповедует совершенно другие ценности, что заметно уже с первого взгляда. Если гибрид Toyota пытается показаться «плюшевым» и «домашним», то наш седан делает акцент на спортивной составляющей. Раскосая оптика, соединенная большой хромированной перемычкой, отлично гармонирует с фигурным бампером, в котором прописались светодиодные полоски ходовых огней.
Силуэт просто изобилует плавными переходами и линиями, создающими образ динамичного и спортивно настроенного автомобиля. А задняя часть производит приятный эффект за счет клиновидных стоп-сигналов, разбитых на несколько сегментов, фактурной крышки багажника, а также спойлера, расположившегося на ней. Автомобиль стал не только агрессивнее визуально – при этом он стал комфортнее. База разрослась до 2700-т мм, что позволило выгадать больше места в салоне для пассажиров и сделать авто более практичным.
Правда, сам салон Honda Insight не особо поддерживает нотки, заданные экстерьером. Здесь все достаточно традиционно – простая приборная панель с двумя циферблатами, аккуратный руль, аналогичный хэтчбеку Сивик, а также достаточно консервативная центральная консоль и оформление всей передней панели. Правда, это не сказывается на «продвинутости технологий», ведь мультимедийная система способна управляться со смартфона, а также создавать точку доступа Wi-Fi.
Основные моменты
Но самым важным поводом для гордости стал именно двигатель Honda Insight. Ожидается, что автомобиль получит 1,5-ти литровый мотор, который также доступен для модели Сивик и кроссовера СР-В. Бензиновый двигатель с турбиной, мощностью 155 сил, будет работать совместно с батареей литий-ионных аккумуляторов. Его суммарная мощность составит более 200-т лошадей, а запас хода исключительно на электрической тяге – порядка 90-та км.
Директор американского подразделения отметил, что на сегодняшний момент гибриды являются более предпочтительными, чем обычные электромобили. «Вы освобождены от необходимости заправляться по 40-к минут и можете сами выбрать тип топлива, на котором передвигаетесь» — отметил Хьюни Арканджели. Особых похвал заслуживает экономичность модели. Согласно заявлениям руководителей проекта, расход топлива составит около 4,5-ти литров на 100 км, а сам автомобиль сможет ездить на электроэнергии большую часть времени.
Из-за океана
Главным рынком для сбыта модели является североамериканский. Именно там начало продаж Honda Insight стартует раньше всего. Потенциальные покупатели смогут протестировать и приобрести автомобиль уже летом текущего года. Чуть позже модель доберется и до Европы. Появление в салонах официального дилера ожидается к началу осени 2018-го, а цена на рынке Старого Света стартует с отметки около 36-ти тысяч у.е.