Компактные внедорожники весьма востребованы в Европе, и многие автопроизводители делают ставку именно на эти модели. Здесь весьма неплохо чувствуют себя такие автомобили как Nissan Juke, Quashqai или Peugeot 2008. Концерн Хонда несколько отстает со своим футуристичным HR-V.
Уже долгое время модель не модифицировалась и только теперь конструкторы решили провести серьезный рестайлинг, подарив автомобилю новый внешний вид, переработанный интерьер и современные двигатели с улучшенными техническими характеристиками.
Корпоративный стиль
Новый дизайн Honda H-RV выполнен в духе старшего собрата CR-V со своими уникальными акцентами. Передняя радиаторная решетка немного расширилась и получила окаймление из хрома. Головная оптика разделена на несколько блоков, а верхний сегмент отведен под тонкую полоску светодиодных ходовых огней. Теперь они включены в базовую комплектацию автомобиля. Поменялась форма капота и переднего бампера. Последний получил расширенные вентиляционные отверстия, а в боковых сегментах прописались круглые противотуманные фары.
Расширена линейка цветов кузова Honda H-RV, а также специально разработаны новые 17-дюймовые легкосплавные диски. Оригинально выглядят ручки задних дверей, замаскированные со стойками. Корма получила модернизированную оптику, визуально соединенную хромированной полоской, проходящей через дверь багажника. Из-под измененного заднего бампера выглядывает модифицированная выхлопная система.
Представители компании утверждают, что интерьер Honda H-RV стал более современным и удобным. В салоне появились новые кресла с улучшенной фактурой, продуманным профилем и развитой боковой поддержкой. Новая ткань отличается повышенной износостойкостью, хотя опционально можно рассчитывать на кожаную обивку. Улучшилась шумоизоляция, а также модернизирована мультимедийная система, получившая расширенный набор функций.
Постепенное внедрение
Изначально для Хонда ЦР-В будет доступен только один тип двигателя. Под капотом кроссовера расположится 1,5-литровый бензиновый турбомотор с системой I-VTEC, позволяющей работать двум или четырем клапанам на цилиндр. Агрегат способен выдать 128 лошадиных сил при 155 Нм крутящего момента, а также комплектоваться шестиступенчатой механической коробкой передач или усовершенствованным вариатором.
Существующий 1,5-литровый двигатель VTEC обладает аппетитом 4,5 литров на 100 км пути в смешанном режиме при выбросах на уровне 121 г/км СО2. Налицо улучшение по сравнению с предыдущим мотором, потребляющим 4,9 литров и выбрасывающим 134 г/км. Это связано с уменьшающими трение настройками внутри цилиндров и переработанной системой впрыска.
Помимо стандартной бензиновой версии позже появится более мощный мотор, заимствованный из Jazz Sport, а также 1,6-ти литровая дизельная спецификация.
Скорый дебют
Кроссовер уже готов к постановке на конвейер, а это значит, что у официальных дилеров в Европе он появится уже совсем скоро. Начало продаж Honda HR-V запланировано на октябрь текущего года. Форсированная версия появится чуть позже – ближе к весне 2019-го. У украинского дилера автомобиль появится ближе к началу следующего года. Ориентировочная цена Honda HR-V в Европе – 27-28 тысяч у.е. за авто в базовой комплектации. Стоимость машин на украинском рынке будет чуть больше из-за особенностей растаможки и местного налогообложения.