Долгое время автомобиль Хонда НСХ относился к числу легендарных суперкаров, канувших в Лету. Ведь японские конструкторы, в начале 90-х продемонстрировали миру удивительно высокотехнологичный автомобиль, который поражал своей мощью, полетом инженерной мысли и образцовой управляемостью.
Но потом концерн решил прекратить выпуск дорогостоящего спортивного автомобиля. К счастью, это была лишь пауза, после которой мир увидел второе поколение суперкара – идейного последователя модели Honda NSX. А сейчас компания заявила о серьезных изменениях автомобиля, которая стал еще более современным, стильным и высокотехнологичным.
Внешние изменения
Дизайн Honda NSX не особо изменился. Взгляд привлекает ярко-оранжевый окрас кузова, а также переработанная радиаторная решетка черного цвета, которая отлично контрастирует с фигурным бампером и сложносоставными светодиодными фарами головного света. Рельефные боковые панели, мускулистые колесные арки и покатая линия крыши создают гармоничный образ настоящего суперкара, созданного, чтобы покорять пространства.
Также модель получила легкосплавные диски, за которыми виднеются углерод-керамические тормоза с мощными суппортами, окрашенными в оранжевый цвет. Колеса обуты в эксклюзивные шины — Continental SportContact 6s, которые были разработаны специально для NSX. Конструкторы утверждают, что шины обеспечивают лучшую реакцию на повороты рулевого колеса, а также во время ускорения, торможения и поворота.
Интерьер Honda NSX практически не изменился, однако появилось два новых варианта отделки. Покупатели могут рассчитывать на салон, отделанный красной кожей, а также доступен новый вариант Indigo Blue, с элементами обивки алькантарой и тончайшей комбинированной кожей.
Изменения, скрытые от глаз
Модель получила новые передние и задние стабилизаторы, которые стали более жесткими — на 26% спереди и 19% сзади. Параллельно изменились настройки программного обеспечения, установки электроусилителя, а также системы контроля устойчивости. При этом амортизаторы можно перевести в комфортный режим для стандартных поездок по трассе.
Усовершенствования привели к тому, что максимальная мощность Honda NSX выросла. Позади водителя установлен 3,5-ти литровый турбированный V6, работающий в паре с электромотором. Суммарная мощность гибридной установки составила 573 лошадиные силы при 645 Нм крутящего момента. Благодаря полному приводу и усиленной коробке передач, автомобиль способен разогнаться до скорости 100 км/час уже через 100 км/ч. При этом максимальная скорость составляет 305 км/ч, а по нормам выброса авто прекрасно вписывается в нормативы Евро-6.
Работы над совершенствованием автомобиля принесли свои плоды. Благодаря переработанной системе управления двигателем, дроссельной заслонкой и рулевому управлению, суперкар смог сбросить целых две секунды с времени круга на японской трассе Сузука.
Появление на рынке
Гибридный суперкар в новом обличье появится на европейском рынке в начале 2019-го года. До украинского покупателя автомобиль официально не доберется – начало продаж Honda NSX в Украине не предусмотрено. Но серые дилеры вполне могут завезти автомобиль в страну. Правда, стоить он будет немало – ориентировочная цена Honda NSX составляет порядка 300 тысяч у.е.