Мы всегда рады рассказывать вам про уникальные автомобили нашей страны, но сегодня в наши руки попал совсем не редкий, но очень уникальный автомобиль! Весной мы уже снимали для Вас уникальный проект на базе ГАЗ 24, но тогда Волгу превратили в настоящего монстра для дрифта. Сегодня речь тоже пойдёт про Волгу, но в очень непривычном виде.
Это ГАЗ 24 1978 года выпуска, автомобиль был куплен у дедушки в 2012 году за 10 тысяч гривен, и с тех пор жизнь этого старого «бизнес» седана заиграла новыми красками.

После покупки Волга сразу отправилась в гараж где была полностью разобрана до голого кузова. Поскольку автомобилю срезали крышу и кузов потерял свою жёсткость был проведён целый ряд работ по усилению кузова: сделали так называемую интегрированную раму и добавили поперечную раму в салон автомобиля. После усиления кузова вся краска была зачищена, все проблемные места были зашпаклеваны и автомобиль был полностью перекрашен. Подвеска вся от Волги 3110, а это означает -дисковые тормоза, безшкворневая подвеска, скоростной задний мост и другое межболтовое расстояние на ступицах(более широкий горизонт выбора колес и дисков).

По нашим законам нельзя просто так спилить крышу автомобилю и ездить на нём по дорогам. Поэтому владелец узаконил доработки, прошел сертификацию и получил новый техпаспорт где красовалась надпись кабриолет.

Как говорил Генри Форд диски — это 80% вида автомобиля. Поэтому владелец купил на Волгу легендарные японские колеса SSR Vienna r18 5×114,3. Состояние дисков было не плохое но очень далекое от идеала, поэтому над дисками началась кропотливая работа.

Писать про этот проект можно ещё очень много, но лучше 1 раз увидеть чем 7 раз прочитать, поэтому мы сняли для Вас полноценный обзор этого уникального кабриолета — https://youtu.be/J7kC2ozX9Xo
Please tell me, can anyone come across such an error
on Smart.
When you open web Browsers, it writes like this (photo in the attached file)
… What can you do … Thank you