В свете постепенного отказа от стандартных ДВС, инженеры ищут разнообразные решения. Автолюбители уже увидели мощные электрические гибриды Porsche и прочие экстравагантные проекты. Но прогресс и не думает останавливаться – на Пекинском автосалоне недавно был представлен уникальный гоночный автомобиль с крайне интересным двигателем под капотом. Китайские инженеры компании Gumpert презентовали крайне интересную модель RG Nathalie.
Визуальная эффектность
Стоит сказать, что дизайн модели не является инновационным – скорее внешний вид Gumpert RG Nathalie похож на стандартные спорт-кары. Фактурный передний бампер с мощными решетками воздухозаборников и эффектными жабрами. Узкие полоски светодиодных фар привносят хищные нотки в образ, а темно-фиолетовый окрас кузова дополняет общую картину.
Стремительное купе щеголяет элегантными боковыми панелями и черными легкосплавными колесными дисками. Корма отдаленно напоминает оформление американского мускул-кара Dodge Challenger своими огромными блоками фар. Здесь они протянуты через весь багажник, а над ними установлен аккуратный спойлер с подсветкой. Внушительный бампер оснащен трехэтажными огнями заднего хода и дополнительным воздухозаборником, улучшающим аэродинамические характеристики.
Самый сок
А вот самое интересное находится по капотом авто. По сути, модель Gumpert RG Nathalie является продуктом партнерства между китайскими технологиями AIWAYS и спортивной автомобильной компанией, основанной немецким инженером Роландом Гумпертом. Совместно с датской инженерной фирмой Serenergy, Gumpert и AIWAYS разработали первый в мире электрический автомобиль, который использует метанол для производства своей мощности.
Исполнительный директор компании Рональд Гумперт заявил о том, что Gumpert RG Nathalie имеет массу очевидных преимущество по сравнению со стандартными гибридами. «Нам удалось создать автомобиль, который не требует подзарядки от электрических сетей. Все необходимое электричество вырабатывает стандартны ДВС, работающий на метаноле.
Заявленный пробег Gumpert RG Nathalie на одной заправке – порядка 1200 километров. И у представителей компании весьма оптимистичные взгляды относительно перспектив проекта «Эта технология охватит весь мир» — заявил Рональд Гумперт: «при этом не происходит подзарядки, и нет проводов для подключения. Вы не привязаны к станциям зарядки, а сам процесс заправки не занимает 40-60 минут ».
Примечательно, что топливная сеть в Европе уже обладает достаточным количеством метанольных заправок. А это значит, что не потребуется кардинального вмешательства в инфраструктуру. Ко всему, модель будет экологически дружелюбной. Менеджер компании объяснил, что «использование метанола потребляет углекислый газ из воздуха, поэтому автомобиль имеет нулевые выбросы».
Появление на свет
Пока модель представлена в виде концепта и начало продаж Gumpert RG Nathalie еще не объявлено. Но представители фирмы объявили, что уже до конца текущего года ателье выпустит 500 экземпляров для рынков Европы и Северной Америки. Касательно цены Gumpert RG Nathalie нет конкретных данных, но по заявлениям, автомобиль «будет дорогим». Ожидается, что стоимость машины подберется к отметке 100 тысяч у.е.