Устоявшееся восприятие – крайне интересная штука. Ведь она может сыграть как в плюс, так и в минус. К примеру, практика показывает, то новые бренды достаточно легко выходят на рынок. Корейские бренды в свое время были с восторгом восприняты в бюджетном сегменте, где основную роль играет стоимость авто. До этого похожей дорогой шли японские производители, сейчас – китайские фирмы.
Но если речь идет о повышении в «табели о рангах», то ореол бюджетности уже играет против. Состоятельные покупатели не горят желанием приобретать авто, за которым тянется «шлейф» из дешевого сегмента. В таком случае производители создают новый суббренд и начинают все с чистого листа. Так в свое время появились Infiniti или Lexus, так мир увидел филиал Hyundai – Genesis. А после неплохо воспринятых седанов G80 и G90 настало время выхода спортивного купе. И вот, на Нью-Йоркском автосалоне был презентован Genesis Essentia.
Стиль будущего
Над дизайном Хендай Эссенция работал бывший глава Audi, Bentley и Lamborghini Люк Донкервольке. Именно он определил основные принципы, которым должен следовать спорткар. «Мы решили создать модель, которая могла бы удовлетворить практически все запросы. То есть быть эффектной внешне, обладать комфортом автомобилей класса Гран-Туризмо и быть экологичной. Именно эти гены вплетались в ДНК модели, именно их мы считаем своими козырями».
В результате работ автомобиль может похвастать весьма эффектным и футуристичным внешним видом. В глаза бросается оригинальная головная оптика, состоящая из двух светодиодных полос, которые имеют визуальное продолжение на передних крыльях в виде сигналов поворота. Капот с глубоко утопленным вырезом соседствует с треугольной радиаторной решеткой и фактурным бампером.
При взгляде в профиль дизайн Genesis Essentia выглядит особенно удачно. Длинный мощный капот, покатая линия крыши и короткий хвост создают образ удивительно динамичного автомобиля. Свою лепту в восприятие авто привносят также ажурные колесные диски медного цвета и мускулистые боковые панели. При этом машина сохранила небольшой вес, ведь кузов практически полностью выполнен из углеродного волокна.
Поднимая дверь (они здесь открываются именно вверх), пилот может попасть в салон, способный вместить до 4-х человек. Здесь наблюдается дихотомия цветов – сочетание коричневой кожи и дверных вставок с синим оттенком передней панели и тоннеля. Спортивный руль срезан книзу, а перед глазами водителя расположился восьмидюймовый широкоэкранный дисплей.
Интерьер Genesis Essentia не только выглядит эффектно, но еще и имеет современную начинку. Автомобиль имеет возможность связи с базой данных интернет, которая передает данные о загруженности дорог в реальном времени. Это помогает проложить дорогу с учетом текущей обстановки, миновав все загруженные места. К тому же модель постепенно обучается и после уже способна рекомендовать проверенные маршруты пилоту.
Эссенция электричества
Стараясь предвосхитить современные тенденции, корейские инженеры подарили купе блок литий-ионных аккумуляторов, расположенный под центральным тоннелем. Согласно заявлениям, это помогло снизить центр тяжести и улучшить управляемость авто. Блок батарей питает несколько электродвигателей, расположенных на разных осях авто, чт делает модель полноприводной. Никакой информации о технических характеристиках Genesis Essentia не предоставлено, но руководители проекта заявляют, что первую сотню авто способно разменивать за 3 секунды.
Планы и реальность
Пока автомобиль показан на автосалоне только в виде концепт кара. Это своеобразный манифест, который дает представление о будущем бренда с точки зрения производительности и технологии. Именно так, в понимании руководителей концерна, должно выглядеть роскошное купе будущего. Не исключено, что через несколько лет мы увидим спортивное купе Genesis, вдохновителем которого была именно Essentia. Интересно, какие черты концепта дойдут до серии, а какие – подвергнутся трансформации?