Дитя больших дорог – Ford Ranger претерпел омоложение

Дитя больших дорог – Ford Ranger претерпел омоложение

ПОДЕЛИТЬСЯ

Один из крупнейших мировых автопроизводителей анонсировал появление следующей генерации своего знакового пикапа Ford Ranger. Наступление со стороны конкурентов, среди которых успешная японские моделиMitsubishi L200, Nissan Frontier и  американские  авто в лице Chevy Colorado, GMC Canyon, Toyota Tacoma , вынудило концерн пересмотреть некоторые особенности своего пикапа. Инженеры постарались придать ему более современный и конкурентоспособный вид, при этом, не отказываясь от тех ценностей, которые компания считает присущими именно ей.

Старая школа

Так, компания решила не делать пикап с несущим кузовом, справедливо полагая, что поклонники модели не оценят этот шаг. Напротив, Ford Ranger сохранил рамную основу, при которой автомобиль будет комфортно чувствовать себя на серьезном бездорожье. При этом передняя независимая подвеска с двумя поперечными рычагами призвана предоставить комфорт при движении по пересеченной местности.

Над безопасностью – традиционно слабым местом рамных машин, конструкторы Форд Рейнджер тоже поработали основательно. Пикап получил массу подушек безопасности, систему экстренного торможения при опасности столкновения, программу мониторинга слепых зон, слежения за рядностью движения, а также обнаружения пешеходов и активный круиз-контроль.

Вместе с тем, дизайн Ford Ranger попытались исполнить в духе настоящих американских пикапов середины 90-х. Массивные арки, мускулистый капот и огромный бампер со специальной проушиной для буксировки прицепов. Ко всем, внедорожник получил новый фары, другую радиаторную решетку и несколько подретушированные боковые панели.

Ford Ranger 6

В ногу со временем

Интерьер определенно сделал шаг вперед. Теперь салон Ford Ranger действительно поход на начинку современного автомобиля XXI-го века. На центральной консоли есть информационно-развлекательная система Ford SYNC 3 с 8-ми дюймовым экраном системы и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Для покупателей также доступна новая звуковая система B & O PLAY и 4G WiFi.

Ford Ranger 4

Симпатичная приборная панель с ЖК-дисплеями, а сам автомобиль «научили» становитсья точкой доступа Wi-Fi и уже в базовом исполнении оснастили навигационной системой. А для любителей путешествий предлагается специальная модификация FX4 Off-Road Package», которая добавляет амортизаторы для бездорожья, универсальные шины, стальную переднюю панель для рамы, и систему круиз-контроля Trail Control.

Ford Ranger 3

Следуя за тенденциями

В современном мире уже непопулярны большие атмосферные бензиновые двигатели, когда-то присущие подобным пикапам. Теперь пока капотом модели будет установлен турбированным 2,3-х литровый мотор EcoBoost, знакомый по Ford Focus, Точные технические характеристики Ford Focus пока не разглашаются, однако у того же хэтчбека мощность составляет 350 л.с. при крутящем моменте в 350 нм. Согласно заявлению руководства, такой подход позволит добиться производительности V6 при экономичности 4-х цилиндрового двигателя.

Передавать мощность на все четыре колеса призван новейший 10-ти диапазонный автомат, оснащенный специальным электронным дифференциалом. Также коробка передач имеет несколько режимов работы (Normal, Snow, Sand, Mud), которые позволяют уверенно чувствовать себя вне асфальта.

Ford Ranger 5

Дебют авто

Официальный дебют Форда Рйенджер должен состояться на Детройстком автосалоне в ближайшее время, однако уже имеется информация о планах руководства относительно пикапа. Так, сборка автомобиля будет производиться на заводе в Мичигане, а начала продаж Ford Ranger стоит ожидать ближе к началу 2019-го года, когда живые экземпляры сойдут с конвейера и доберутся до своих покупателей по всему миру.

Ford Ranger 2

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ