Лебединая песня – Ford заявил о производстве финальной партии Focus RS MkIII

Лебединая песня – Ford заявил о производстве финальной партии Focus RS MkIII

ПОДЕЛИТЬСЯ

В семействе «горячих» хэтчбеков Ford Focus RS занимает почетное место. Азартный, и вместе с тем практичный автомобиль, стал любимцем европейской и отечественной публики. Это неудивительно, ведь модель сочетает в себе все необходимые для этого качества – приятный дизайн, просторный и практичный салон, достойное оснащение и действительно удачный двигатель, способный доставить удовольствие азартному пилоту.

Но время берет свое, и ничто не вечно. Недавно руководство компании приняло решение о «выходе на пенсию» для третьего поколения хэтчбека. Но, учитывая его популярность и общественное признание, они постарались оформить это максимально ярко.

Заводной апельсин

Всего будет создано 50 экземпляров модификации Ford Focus RS Heritage Edition, которая будет отличаться от обычного RS рядом технических и визуальных особенностей. Первое, что бросается в глаза – ярко-оранжевый окрас «Deep Orange».

Помимо яркого лакокрасочного покрытия, в издании Heritage Edition появились серые тормозные суппорты, которые можно разглядеть за черными легкосплавными дисками, отлично гармонирующими с черными дверными зеркалами и темным задним спойлером. Салон авто тоже получил отличительные черты – это стильные кожаные сиденья Recaro, люк на крыше, обогреваемый руль и приборная панель с красной подсветкой. Заметно, что модель постарались сделать действительно самобытной и уникальной.

Ford Focus RS Heritage Edition 3

Игрушка на все времена

Помимо внешних изменений, тюнинг коснулся и технической составляющей. Стандартный турдированный 2,3-х литровый двигатель переработали с целью повышения отдачи и крутящего момента. Благодаря новым настройкам от встроенных тюнеров Mountune Mountune и высокоинтенсивному индукционному набору, мощность выросла с  345 до 362 л.с. Показатель крутящего момента увеличился с 347-ми до 376-ти нм, что заметно сказалось на разгоне – Ford Focus RS Heritage Edition разгоняется до сотни на 0,2 секунды быстрее стандартной модификации.

Это еще не все. Инженеры Ford работали над улучшением, имея в конкурентах таких мастодонтов, как  Honda Civic Type R или Volkswagen Golf GTi. Поэтому, даже в качестве финального аккорда им хотелось создать действительно интересный автомобиль.

Одним из нововведений стал дифференциал Quaife с ограниченным проскальзыванием ограниченным скольжением на переднюю ось полноприводного RS, предназначенную для улучшения сцепления и управления в жестких поворотах. Также можно отметить, что Focus RS получил уникальный ручной тормоз, специально предназначенный для дрифта, одобренный самим Кеном Блоком.

Поспешите, у вас мало времени

Финальная точка отсчета — 6 апреля 2018 года. Именно в этот день производство Focus RS MkIII в Саарлуисе, Германия, завершится. И вся финальная серия будет произведена до этой даты. Уже известен ценник на авто. Стандартный Focus RS оценивается в 37 000 у.е., а за пакет Heritage Edition придется доплатить еще 9-ть тысяч.

Впрочем, эта надбавка оправдана целой россыпью уникальных черт, которые видны не только внешне, но и чувствуются при управлении автомобилем. Нет никаких сомнений, что вся финальная серия будет полностью раскуплена еще до указанной выше даты. И жаль, что автомобиль, скорее всего, не появится на просторах Украины ввиду его крайне ограниченного тиража и многотысячной армии поклонников в Старом Свете.

Ford Focus RS Heritage Edition 2

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ