Все-таки прогресс действительно неостановим, да и с реакцией потребителей очень сложно спорить. К примеру, итальянский производитель Ferrari всегда ассоциировался с мощными и быстрыми спортивными авто. При разработке моделей во главу угла ставилась эстетическая составляющая, динамика и управляемость машины. Практичность, экономичность или экологичность уходили на второй план.
Но в последнее время появились новости о том, что концерн разрабатывает эксклюзивный кроссовер, а совсем недавно было обнародовано видео с бесшумной Ferrari 488, которое четко дало понять, что гибридная трансмиссия не за горами. И на Женевском автосалоне, Серхио Маркионне, представитель компании, раскрыл некоторые подробности относительно будущего гибрида.
Открывая секреты
В своем интервью представитель компании рассказал, что инженеры концерна постарались воплотить свой богатый опыт, чтобы создать идеальный гибрид. «По сути, это уникальный гибридный автомобиль Ferrari» — сказал Маркионне: «дело в том, что ранее мы использовали систему KERS в Формуле-1, что дало нам драгоценные знания о том, как должны работать совместно подобные технологии. Поэтому мы смогли полностью реализовать все сильные стороны авто».
К сожалению, пока не имеется информации о том, каким именно запасом мощности будет располагать гибрид от Ferrari. Но представители отделываются лишь общими заявлениями о том, что это будет особенный автомобиль. На прямой вопрос о том, чем способен порадовать гибрид, Маркионне ответил: «Вы ездили когда-то на бензиновом V12 от Феррари? Это будет то же ощущение, но только лучше».
Начало положено
Видео, предоставленное в сети, пока еще не дает конкретных ответов на основные положения. Известно только, что план по внедрению гибридных авто в модельный ряд – весьма обширен. Уже в 2019-м году подобными трансмиссиями должны обзавестись машины Hypercar LaFerrari, а также 488-я моделью А планируемый кроссовер также получит подобный мотор. Надо сказать, что у подобной модификации весьма неплохие перспективы, ведь его прямой конкурент в лице Bentley Bentayga PHEV пока задерживается.
Таким образом, Ferrari, намерена «убить сразу нескольких зайцев». Ведь общий выброс СО2 по концерну значительно снизится, что позволит избежать дополнительных налогов. К тому же такое решение разрешит вписаться в более жесткие экологические нормы, которые будут введены в Европе к 2020-му году. Правда, это не касается небольших автопроизводителей, выпускающих меньше 10-ти тысяч экземпляров, но Маркионе утверждает, что необходимо смотреть в будущее: «как только мы будем продавать больше 10 000 машин, это станет проблемой. Пока этого не произошло, но мы должны быть готовы к такому повороту событий».
Когда наступает будущее
Пока известно, что гибридные модификации Ferrari появятся в следующем году. Но в 2019-м концерн все еще будет выпускать подавляющее большинство автомобилей с бензиновым мотором. Доберется гибрид и до рынков Восточной Европы, правда его появление здесь случится чуть позже – в середине следующего года. Пока же следует следить за развитием ситуации и мониторить информацию о ценах на гибридный Ferrari.