Наверное, следует признать, что золотой век бензиновых автомобилей уже ушел. Хорошо это или плохо, но нынешнее время – это эпоха перемен, когда человечество пытается найти альтернативы для привычных машин с ДВС. Большие концерны все смелее предлагают нам различные гибридные технологии или автомобили на полностью электрической тяге. Однако, в период «смены эпох» свой шанс получают и относительно небольшие компании, которые могут презентовать какой-то интересный проект и оказаться на коне. Одним из новейших концептов, заслуживающих внимания, является электрокар Elextra.
Европейское детище
Компания является плодом совместного сотрудничества датского предпринимателя Пола Сола швейцарского автопроизводителя Роберта Палма. Последний разработал проект «красивого и экологичного споркара», который решили оснастить современными технологиями. А для того, чтобы воплотить проект в металле, к работе были привлечены немецкие инженеры. Известно, что EV будет построен в Германии и «основан на лучшей электромобильной платформе в мире». Правда, компания пока не раскрыла ни одной технологии, лежащей в основе автомобиля. Ясно лишь то, что в основе конструкции будет лежать монокок из углеродного волокна, который позволит снизить вес авто на 25-ть процентов по сравнению с обычными алюминиевыми конструкциями.
Зато в сети уже есть снимки этого автомобиля. Как и положено спорткару, Elextra выглядит действительно динамично. Это низкий купеобразный седан, отдаленно напоминающий по стилистике модели lamborghuni. Клиновидный силуэт, мощные выштамповки на дверях, вертикально расположенные фары головного света. А сзади авто щеголяет эффектными стоп-сигналами, проходящими по всей длине багажника и спойлером интересной формы в виде стрелы.
Альтернатива конкурентам?
Пока на рынке предлагается не так мало четырехдверных и четырехместных споркаров с электрической тягой. Можно вспомнить разве что Tesla S или Porsche E. С обоими представителями Elextra вполне по силам справиться. Ведь под капотом авто окажется продвинутая электрическая трансмиссия, которая работает совместно с полным приводом. Мощность такой установки составляет 671 лошадиную силу. С такими показателями авто может разогнаться до скорости 100 км/ч уже через 2,3 секунды при максимальном показателе на уровне 260 км/ч. А его запас хода на одной заправке составит около 600 километров. При этом для полной зарядки потребуется всего несколько часов, а экспресс-процедура осуществляется всего за 40-к минут.
Касательно дополнительного оснащения компания пока не предоставила данных, однако руководители высказывают смелые заявления о том, что Elextra предложит «самый высокий уровень техники и оснащения», когда начнутся продажи.
В ожидании дебюта
О том, когда состоится премьера спортивного седана, боссы фирмы тоже молчат. Ближайшим подходящим событием является Женевский автосалон. И было бы логично увидеть здесь спорткар, учитывая его швейцарские корни. Но официально участие компании на выставке пока не подтверждено. Учитывая эту информацию, можно предполагать, что авто появится в продаже не ранее середины 2019-го года, а в ближайшем времени у нас появится дополнительная информация о технической части и цене Elextra.