Не Теслой единой – спорткар Elextra может поспорить за звание самого интересного...

Не Теслой единой – спорткар Elextra может поспорить за звание самого интересного электрокара

ПОДЕЛИТЬСЯ

Наверное, следует признать, что золотой век бензиновых автомобилей уже ушел. Хорошо это или плохо, но нынешнее время – это эпоха перемен, когда человечество пытается найти альтернативы для привычных машин с ДВС. Большие концерны все смелее предлагают нам различные гибридные технологии или автомобили на полностью электрической тяге. Однако, в период «смены эпох» свой шанс получают и относительно небольшие компании, которые могут презентовать какой-то интересный проект и оказаться на коне. Одним из новейших концептов, заслуживающих внимания, является электрокар Elextra.

elextra 3

Европейское детище

Компания является плодом совместного сотрудничества датского предпринимателя Пола Сола швейцарского автопроизводителя Роберта Палма. Последний разработал проект «красивого и экологичного споркара», который решили оснастить современными технологиями. А для того, чтобы воплотить проект в металле, к работе были привлечены немецкие инженеры. Известно, что EV будет построен в Германии и «основан на лучшей электромобильной платформе в мире». Правда, компания пока не раскрыла ни одной технологии, лежащей в основе автомобиля. Ясно лишь то, что в основе конструкции будет лежать монокок из углеродного волокна, который позволит снизить вес авто на 25-ть процентов по сравнению с обычными алюминиевыми конструкциями.

Зато в сети уже есть снимки этого автомобиля. Как и положено спорткару, Elextra выглядит действительно динамично. Это низкий купеобразный седан, отдаленно напоминающий по стилистике модели lamborghuni. Клиновидный силуэт, мощные выштамповки на дверях, вертикально расположенные фары головного света. А сзади авто щеголяет эффектными стоп-сигналами, проходящими по всей длине багажника и спойлером интересной формы в виде стрелы.

elextra 4

Альтернатива конкурентам?

Пока на рынке предлагается не так мало четырехдверных и четырехместных споркаров с электрической тягой. Можно вспомнить разве что Tesla S или Porsche E. С обоими представителями Elextra вполне по силам справиться. Ведь под капотом авто окажется продвинутая электрическая трансмиссия, которая работает совместно с полным приводом. Мощность такой установки составляет 671 лошадиную силу. С такими показателями авто может разогнаться до скорости 100 км/ч уже через 2,3 секунды при максимальном показателе на уровне 260 км/ч. А его запас хода на одной заправке составит около 600 километров. При этом для полной зарядки потребуется всего несколько часов, а экспресс-процедура осуществляется всего за 40-к минут.

Касательно дополнительного оснащения компания пока не предоставила данных, однако руководители высказывают смелые заявления о том, что Elextra предложит «самый высокий уровень техники и оснащения», когда начнутся продажи.

elextra 2

В ожидании дебюта

О том, когда состоится премьера спортивного седана, боссы фирмы тоже молчат. Ближайшим подходящим событием является Женевский автосалон. И было бы логично увидеть здесь спорткар, учитывая его швейцарские корни. Но официально участие компании на выставке пока не подтверждено. Учитывая эту информацию, можно предполагать, что авто появится в продаже не ранее середины 2019-го года, а в ближайшем времени у нас появится дополнительная информация о технической части и цене Elextra.

elextra 5

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ