Премиальная модель DS 8 собирается потеснить немецких конкурентов

Премиальная модель DS 8 собирается потеснить немецких конкурентов

ПОДЕЛИТЬСЯ

Премиальный сегмент – весьма интересная штука. Для того чтобы успешно чувствовать себя в этой области, недостаточно просто создать хорошую машину. Мало даже создать лучший по всем параметрам автомобиль. Он должен обладать своеобразным ореолом таинственности и элитарности. У владельцев, которые приобретут такое авто, должно быть стойкое ощущение, что они сделали все крайне верно.

В свое время рынок элитных авто оккупировали немецкие производители. В конце 90-х Тойота попыталась нарушить это спокойствие, однако успех к ней пришел только после того, как был создан отдельный бренд Lexus, ориентированный исключительно на роскошные модели. Похожим путем сегодня идет французский производитель Citroen, который выделил отдельный суб-бренд DS, призванный конкурировать с элитными авто.

ds_8_-2

Оригинальное начало

Идея выпустить роскошный автомобиль, соперничающий с BMW 5-series, пришла весьма неожиданно. Об этом поведал вице-президент DS Эрик Аподе. «Мы проанализировали текущий рынок и пришли к выводу, что сегмент классических универсалов сокращается. Они уступают место обыкновенным кроссоверам. Но мы решили сыграть на этом, сделав красивый и действительно элитный автомобиль».

Ожидается, что модель будет называться DS 8 и составит конкуренцию немецким производителям. Оригинальный внешний вид подчеркивают стильные прямоугольные фары, соседствующие с фактурной радиаторной решеткой. Хромированная окантовка детали отлично сочетается с фактурным бампером и изящным противотуманными огнями Г-образной формы.

Особенно выигрышно DS 8 смотрится при взгляде в профиль. Плавные обводы кузова гармонируют с элегантными серебристыми вставками на крыше и в нижней части дверей. Оригинальные легкосплавные диски поселились в мускулистых колесных арках, а замаскированные задние стойки вместе с покатой линией крыши, создают динамичный образ спортивного авто.

Что касательно салона DS 8, то подробностей об интерьере пока нет. Но Эрик Аподе сделал несколько серьезных заявлений. «Мы позиционируем себя как единственный французский бренд, конкурирующий с германскими производителями на таком уровне. И понятие премиум для нас не просто пустой звук. Автомобиль получит массу оригинальных опций, включая продвинутую мультимедийную систему, возможность автономного управления и новейшие системы безопасности».

ds_8_-3

Техническая часть

При разработке ДС 8 за основу был взят недавно выпущенный Пежо 508. Именно на его базе разработана новая модель. Тележка с индексом ЕМР 2 может быть оснащена широкой линейкой моторов. Под капотом будут установлены 1,6-ти литровые бензиновые моторы с технологией Pure Tech или турбированные дизельные агрегаты blue HDi, объемом 2 литра.

Ко всему, французские инженеры планируют проявить себя на гибридном поприще. Чуть позже ожидается появление версии E-Tense, организованной по системе «мягкого» гибрида, ранее опробованной на кроссовере Crossback. В отличие от внедорожника, универсал будет поставляться только в переднеприводном исполнении, а запас хода исключительно на электрической тяге составит 65 километров.

Немного до дебюта

Эрик Аподе сказал о том, что экстерьер автомобиля уже проработан до мелочей, а техническая часть не станет сложностью. Поэтому можно говорить о скором дебюте универсала. Начало продаж DS 8 хотят приурочить к 65-ти летию с момента появления оригинальной Citroen DS. Это значит, что модель планируют показать к 2020-му году. Цена ДС 8 еще не озвучена, однако ожидается, что стоимость модели будет порядка 40-44-х тысяч евро.

ds_8_-4

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ