DS 9 — новый конкурент BMW 5-й серии?

DS 9 — новый конкурент BMW 5-й серии?

ПОДЕЛИТЬСЯ

В длину DS 9 вытянулся на 4 933 мм при колесной базе 2 895 мм, в ширину раздался на 1 855 мм, высота составляет 1 468 мм. Построен он на одной из версий платформы EMP2, но технически базой для создания премиального седана стал Peugeot 508.

Правда, по внешности «девятки» этого не скажешь: экстерьер собрали из фирменных «кирпичиков» DS, включая оригинальную решетку радиатора, бамперы сложной формы и светодиодную оптику. В интерьере же узнаются решения, реализованные на других моделях бренда DS. Седан снабдили мультиконтурными сиденьями с вентиляцией и массажем, оригинальным рулем, большой цифровой приборкой и массивным дисплеем мультимедийной системы диагональю 12 дюймов. Кроме того, предусмотрен широкий спектр вариантов отделки салона, часть которых предлагается в рамках фирменной программы персонализации DS Inspirations.

За премиальность новинки, помимо цифровых сервисов и акустической системы из 14 динамиков, будет отвечать целый комплекс водительских ассистентов, в который включен и автопилот второго уровня: DS 9 может самостоятельно перемещаться по магистрали с опорой на адаптивный круиз и систему удержания в полосе. Кроме того, машине предложены система ночного видения, распознающая препятствия на дистанции до 100 метров, ассистент контроля усталости водителя, функция распознавания дорожных знаков и тому подобное.

Ходовая часть седана пополнена адаптивной подвеской с возможностью превентивной подстройки амортизаторов: камера в передней части DS 9 анализирует состояние дороги и заранее изменяет характеристики демпферов для большего ездового комфорта. «Умная» оптика получила пять режимов работы, включая городской, парковочный, настройки для плохой погоды, сельской местности и магистралей.

А вот силовую установку на старте продаж DS 9 получит только одну – гибридную. Уже устанавливающееся на Peugeot 508 сочетание 1,6-литрового турбомотора, электродвигателя и 8-ступенчатого автомата развивает 225 л.с., а электроэнергии, запасенной в 11,9-киловаттной батарее, хватит на 50 км пробега без использования ДВС. Такой DS 9 может быть только переднеприводным. Однако позже моторная гамма должна пополниться 250-сильной версией этой же установки, а также вариантом с 360 «лошадьми» и приводом на все колеса.

Дебютирует DS 9 в рамках Женевского автосалона, а в продаже появится во второй половине года. Обещано, что модель станет глобальной, но, несмотря на заявленный статус, вряд ли доберется до США и Канады.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ