Citroen. А будут ли настоящие большие автомобили?

Citroen. А будут ли настоящие большие автомобили?

ПОДЕЛИТЬСЯ
Концепт CXperience Citroen
Концепт CXperience Citroen

Будем верить обещаниям боссов: Citroen построит большой флагманский седан, но не раньше, чем воспользуется растущим спросом на кроссоверы и хэтчбеки.


Большой Ситроен жив. Ему просто нужна передышка, чтобы набраться сил и подготовить воистину фееричное возвращение. В этом заверила всех топ менеджер Citroen Линда Джексон.

«Производство C5 прекратилось в 2017 году», — говорит она. «Мы заменим его. Нам нужен большой автомобиль, если мы стремимся быть в лиге крупнейших автопроизводителей. Но сейчас это не приоритет. Сейчас нужно удовлетворить растущий потребительский спрос на городские кроссоверы».

CXperience Citroen
Топ менеджер Citroen Линда Джексон
  • Зеленый свет кроссоверам

Сейчас в Великобритании запускаются продажи C3 Aircross. И результаты предзаказов обнадеживают руководство, подтверждая правильность выбранного направления развития. По всей Европе, где уже открыты продажи в течение трех месяцев, C3 расходится как горячие пирожки с полки. Дилерские продажи идут наравне с конкурентами этого мини-кроссовера.

В Китае, тем временем, Citroen только недавно выпустил на рынок C5 Aircross. Несмотря на то, что китайский рынок, отдавая дань моде, поворачивается к внедорожникам и кроссоверам, любовь к большим седанам по-прежнему сильна. В прошлом году Citroen потерял 47,3 % продаж из-за этой набирающей обороты тенденции. C5 Aircross призван решить эту проблему. Несмотря на то, что в 2017 году он был выпущен на рынок в ноябре, и продается только 3 месяцев, его объем составил около 42% всех Citroen, проданных в Китае.

Концепт CXperience Citroen

Таким образом, становится понятным, почему все внимание сейчас обращено в первую очередь на кроссоверы. Приоритетом для компании сейчас является запуск C3 Aircross в Китае, а C5 Aircross в Европе.

  • Развитие хэтчбеков

C4 Cactus должен был получить немного меньше странностей в дизайне и конкурировать на рынке с VW Golf. Джексон напомнила, что Cactus был запущен, когда у Citroen не было кроссовера, поэтому ему пришлось прицелиться на Renault Capturs. Но теперь у него есть версия Aircross.

Тем временем производство C4, автомобиля, забытого большинством клиентов, останавливается. C4 сейчас находится в конце своей жизни, в то время как C4 Cactus нуждался в обновлении, находясь в середине своего жизненного цикла, поэтому разработчики бросили свои силы на обновление дизайна и создание комфорта Cactus, чтобы привлечь клиентов хэтчбека.

Концепт CXperience Citroen

Внешняя реновация менее заметна, чем внутренние улучшения: новые материалы отделки салона, новые кресла, звукоизоляция и эксклюзивная подвеска «прогрессивные гидравлические подушки».

Окончательная замена Cactus будет одним из менее радикальных шагов в развитии модельного ряда хэтчбеков Citroen. «У нас готовится новое предложение по замене как C4, так и Cactus. Сегмент хэтчбеков консервативен, поэтому мы подходим к этой замене с осторожностью».

  • Успешные предшественники

На рынке уже успешно продаются старшие братья будущего седана, обошедшие своих ближайших конкурентов благодаря более высокому уровню дизайнерского таланта C3, C3 Aircross и C5 Aircross.

  • Что за птица большой флагманский седан?

«У нас должен быть большой автомобиль для Citroen», — добавляет Джексон. «Чтобы укреплять свои позиции в лиге крупных мировых производителей, нам нужен полный модельный ряд: от компактных автомобилей до среднеразмерных и больших моделей, как легковых так и кроссоверов». Стиль нового флагманского седана будет навеян мотивами концепта CXperience, хотя он когда-то был создан только для демонстрации технологических новинок Citroen.

«Мы никогда не придумаем ничего традиционного»

7654

Citroen конкурирует в дизайне с очень сильными корейцами, японцами, Renault и Ford. Поэтому им нужен «выделяющийся на общем фоне дизайн. И мы постараемся стать эталоном комфорта для общедоступных брендов». Топ менеджер пообещала, что новый седан «сможет предложить потребителям что-то новое».

Линда Джексон заявила, что: «Подход к разработке флагманского седана будет необычным. Когда создаешь новую модель, конечно, рассчитываешь, что она понравится как можно большему количеству людей». Но в данном случае подход кардинально отличается от традиционного. Разработчики готовы к варианту развития событий, когда в оценке новой концепции дизайна потребители разойдутся во мнениях. «Но мы будем довольны результатом, если количество ценителей нашего нового дизайна будет больше, чем скептиков».

  • В ущерб электрификации и автономности

В подходе к электрификации также проявляется определенная осторожность. В ближайшее время не планируется никакого нового электрокара. Вместо этого почти для всего модельного ряда будет предлагаться силовая установка на выбор: EV, бензин, дизель или плагин гибрид (PHEV). Версия платформы PSA EMP2 с этими вариантами уже находится в разработке.

Джексон также не считает, что Citroen должен спешить с разработкой автономных автомобилей. Первый беспилотный Citroen 5 уровня автономности появится не раньше 2023 — 2024 годов.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ