Быть или казаться – новый Chevrolet Camaro впервые получил мотор Turbo 1LE

Быть или казаться – новый Chevrolet Camaro впервые получил мотор Turbo 1LE

ПОДЕЛИТЬСЯ

Мускул-кар Chevrolet Camaro – это представитель исконно американского автомобильного мира. И надо сказать, что представление заокеанских автомобилистов о правильной машине – весьма отличаются от европейских суждений. Если в Европе традиционно любят небольшие и маневренные хэтчбеки с экономичными моторами, то в Америке другой подход. Здесь в почете массивные модели с объемными двигателями, обладающими отменным запасом тяги. А новые технологии и расход топлива отходят на второй план.

Но современные реалии неумолимы и диктуют свои условия. К сожалению, или к счастью, но большеобъемные двигатели уходят в прошлое. И в будущем не предвидится уже настоящих американских «мускул-каров». Недавний рестайлинг шестого поколения Chevrolet Camaro отчетливо дает нам это понять. Ведь один из культовых автомобилей американского автомобилестроения обзавелся типично «европейским» агрегатом.

Camaro 2

Доспехи рыцаря

Вместе с новым двигателем, было решено немного подретушировать дизайн нового Шевроле Камаро. Автомобиль получил новую переднюю оптику с тонкой подводкой из светодиодов, а фронтальный бампер поменял конфигурацию и теперь отдаленно напоминает шлем средневекового рыцаря. Общую картину дополняет огромная радиаторная решетка и мускулистые «бедра» купе вкупе с плавными обводами кузова. При этом все стилистические решения носят и функциональный аспект. Модель обладает меньшим аэродинамическим сопротивлением, чем предшественник, а новое оформление передней части гарантирует лучшее охлаждение двигателя.

Интерьер Chevrolet Camaro тоже получил несколько новых современных технологий. К примеру, модель обзавелась продвинутой мультимедийной системой нового поколения. Уже в стандартной комплектации на центральной консоли будет 7-ми дюймовый сенсорный экран, а опционально предлагается и восьмидюймовый монитор. Среди прочих изменений – другая обивка сидений и расширенный список оснащения. В базе водителю доступна камера заднего вида и система предупреждения об аварийной ситуации на дороге.

Camaro 3

Меньше – значит лучше?

Одним из главных изменений после рестайлинга стало появление нового двигателя Turbo 1LE. Впервые покупатели могут получить авто с 2-х литровым 4-х цилиндровым двигателем, оснащенным турбиной. Такой подход нельзя назвать стандартным для американских компаний – они предпочитают объемные моторы. Впрочем, технические характеристики Chevrolet Camaro все равно остались на уровне. Мощность силовой установки составляет 272 лошадиных силы, а крутящий момент – около 400 Нм.

Модификация предлагается исключительно в заднеприводном исполнении, а в качестве коробки передач выступает безальтернативная шестиступенчатая механика. Впрочем, скоро ожидается появления и продвинутой автоматической коробки. Специально для этой версии перенастроили ходовую часть, которая получила более жесткие пружины и полностью настраиваемые амортизаторы.

Camaro 5

Появление на рынке

Компания уже объявила старт продаж Chevrolet Camaro в новом обличье и принимает заказы от потенциальных покупателей. Живые экземпляры появятся у официального дилера ближе к началу лета. Начальная стоимость таких машин составит порядка 32-х тысяч евро. Что до рынка Украины, то здесь модель появится чуть позже. Ориентировочно, начало продаж назначено на конец лета 2018-го. Цену Шевроле Камаро можно назвать лишь приблизительно. Учитывая особенности налогообложения, стоимость авто шестого поколения вряд ли будет ниже 40-ка тысяч у.е.

Camaro 4

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ