Сейчас лето и это пора максимального наслаждения от вождения. Сесть в удобное кресло, воткнуть ключ зажигания в замок и выкатиться в путешествие. Достаточно просто нажать на газ и наслаждаться динамикой мотора вкупе с отточенной реакцией на руль. Ах, да – еще, пожалуй, стоит опустить крышу, чтобы получить максимальное удовольствие от момента. Что? У вас нет такого авто? Что ж, это дело поправимое. Главное, основательно подойти к вопросу и рассмотреть лучших претендентов на звание автомобиля выходного дня.
10-VW Beetle Cabriolet
Пожалуй, самый нетривиальный вариант в списке. Оригинальный внешний вид, который притягивает взгляды, экономичные моторы и веселая управляемость. Красота этого авто, дело субъективное, но она определенно находит поклонников среди любителей подобных форм.
Конечно, его не стоит считать роскошным спутником и когда дело доходит до придирок, то можно посетовать на отсутствие некоторых оригинальных опций или простоту отделки салона, но этот автомобиль призван по большей части очаровывать, с чем он действительно справляется. За право войти в клуб, придется выложить порядка 25 тысяч у.е., а модель в отделке R-Line с мощным бензиновым двигателем и обвесом оценивается уже в 32 тысячи.
9-Мерседес SLC

Небольшой кабриолет из Штутгарта представлен современному покупателю уже в четвертом поколении. Правда, в новой ипостаси он сменил фамилию. До этого компактный автомобиль носил индекс SLK, однако гены остались прежними.
Модель привлекательно выглядит с точки зрения вариативности. Для авто доступно три бензиновых и один дизельный мотор, а также множество модификаций, начиная от «пустой» и заканчивая роскошным оснащением. Базовая версия располагает 156-ти сильным 1,6 литровым агрегатом, а продвинутая вариация – 2-х литровым двигателем, мощностью 184 силы.
Для любителей экономии топлива предлагается 204-х сильный 2,1 литровый дизель, а особняком стоит форсированная версия с V6, способная выдать 367 коней. За право обладать таким авто придется выложить от 50-ти до 75-ти тысяч у.е.
8-Audi A3
Кабриолет Ауди А3 был представлен еще в 2008-м году, а его нынешняя инкарнация появилась на свет в 2013-м. Инженеры здорово постарались, придав модели шарм и обаяние вкупе с оригинальным внешним видом. Визуально даже не скажешь, что в базе лежит хэтчбек А3.
Стильные обводы кузова, качественная отделка салона и неплохой, по меркам класса багажник – 287 литров. Базовые модификации оснащены бензиновым 1,4-х литровым агрегатом TFSI, мощностью 150 лошадей, а продвинутые версии получили 18-ми литровый движок на 180 сил или 2-х литровый дизель с мощностью 150 коней. Под капотом самой горячей вариации установлена силовая установка, объемом 2 литра на 300 коней.
Стать владельцем базовой модификации Ауди А3 можно, имея в кармане чуть больше 35-ти тысяч у.е., а более роскошные варианты обойдутся покупателю уже в 55-60 тысяч.
7-Mazda MX-5
Один из общепризнанных лидеров сегмента. По мнению многих – эталон образцовой управляемости и автомобиль, способный искупать в море эмоций. С каждым новым поколением он становится все интереснее и оригинальнее. Нынешнее, четвертое поколение, представлено в 2014-м году.
Новый кабриолет стал чуть короче, а также прошел массу технических изменений, позволяющих добиться идеальной развесовки. Классическая двухрычажная передняя подвеска, задняя многорычажка и привод на задние колеса вкупе с отточенным рулевым управлением, способны подарить массу эмоций от каждого поворота.
Японские инженеры предлагают для модели 1,6 литровый бензиновый двигатель на 131 лошадь или продвинутую двухлитровую версию с табуном в 150 сил. Цена кабриолета начинается с отметки 32 тысячи у.е. и достигает планки 50 тысяч за продвинутые версии.
6-Audi A5
Старший брат модели А3 изначально создавался как спортивный родстер. Основную ставку разработчики делали на стремительный образ и богатое оснащение. Кузов получил усиленные передние стойки и боковые пороги, что позволило компенсировать отсутствие крыши. А безопасность гарантируют дополнительные защитные дуги, выстреливающие из спинок кресел при опрокидывании, а также боковые подушки безопасности.
В моторном отсеке могут оказаться три двигателя – рядный бензиновый мотор, объемом 2 литра и мощностью 249 лошадей или дизель аналогичного объема, выдающий 190 коней. На вершине устроился 3-х литровый турбодизель, обладающий табуном 218 сил. Такое авто оценивается в 55 тысяч у.е., что может позволить себе не каждый. Однако богатый список опций и высокое качество изготовления делают эту цену оправданной.