Китай лучше премиальной Европы? Вот, что предлагает внедорожник Byton SUV

Китай лучше премиальной Европы? Вот, что предлагает внедорожник Byton SUV

ПОДЕЛИТЬСЯ

Об экономической мощи Китая уже сказано немало. Постепенно автомобили из Поднебесной заполонили сегмент дешевых авто. Однако теперь компаниям кажется этого недостаточно. Они переманивают к себе известных европейских специалистов и создают отличный продукт, способный соперничать с самыми роскошными европейскими моделями. Ярким примером тому является внедорожник Byton SUV.

Byton 3

Утечка мозгов

История началась с того, что компания Байтон смогла заинтересовать главного инженера Alpine и Renault Sport Дэвида Двахига для работы над своей моделью. Ранее он руководил разработкой и разработкой спортивного автомобиля Alpine A110, но теперь он присоединился к калифорнийскому отделению Byton в качестве его вице-президента. Именно на него возлагается задача по доводке шасси кроссовера.

А за «информационное наполнение» отвечал бывший автономный управляющий босс Google Крис Урмсон и несколько пионеров автономной автомобильной промышленности. В результате авто способно похвастать 4-м уровнем автономии, что означает, что внедорожник сможет управлять собой без каких-либо команд водителя.

Но чудеса начинаются еще до езды по дорогам. Массивный внедорожник (размером 4850 мм в длину, 1940 мм в ширину и 1650 мм в высоту) укомплектован 22-х дюймовыми колесами и «умной» системой головного светодиодного света «Smart Surface».Вместо дверных ручек кроссовер располагает камерами распознавания лиц, которые проверяют биометрические данные, и открывают дверь только авторизованным пользователям.

Интерьер Byton SUV тоже способен удивить. На всю переднюю панель протянулся 1250-миллиметровый «Общий дисплей», на который можно выводит самую разнообразную информацию. Он также используется для показа изображений с трех задних камер: две заменяют зеркала крыла, а третья установлена в задней части. Яркость и цвет фона дисплея автоматически настраиваются в соответствии с условиями освещения.

Byton 1

Также дисплей Shard Experience распознает жесты и голосовое управление или может управляться приложением для смартфонов. Для задних пассажиров тоже предусмотрены экраны мультимедийной системы. Помимо этого, на каждом сиденье установлена камера распознавания лиц, которая идентифицирует пользователя, и изменить индивидуальные настройки согласно его предпочтениям. Даже на руле имеется экран, куда выводится информация от навигационной системы.

Byton 2

Экологичное передвижение

Китайский кроссовер будет полностью электрическим и поставляться в двух комплектациях. Первая будет располагать одним двигателем в 268 лошадиных сил и 400 н/м крутящего момента. Предлагается также и полноприводная модификация, где будет установлено уже два электродвигателя, суммарной мощностью 470 сил при 710 н/м тяги. Запаса хода на одной зарядке хватит приблизительно на 500 км.

К тому же авто будет максимально безопасным и включать в себя различные системы помощи водителя. К ним относятся различные камеры, ультразвуковые датчики, радар и лазерные сканеры, которые смогут мониторить обстановку на дороге и сохранять здоровье пассажиров авто в критический момент.

По словам представителей концерна, Byton уже практически готов к производству, а президент, Даниэль Кирхерт, сказал, что вскоре после этого в серию пойдут седан и MPV, разработанные на той же платформе.

В этом году ожидается появление только кроссовера. В США старт продаж Байтон СУВ состоится уже в четвертом квартале 2018-го, а его стоимость будет составлять порядка 45 000 долларов.

Byton 5

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ