С момента официального дебюта модели Veyron, ставшей в свое время настоящей революцией в автомобилестроении, компания Bugatti получила неписаный титул «короля дорог» и компании, разрабатывающей настоящие гиперкары. Поэтому каждое появление новой модели производит эффект настоящей бомбы.
Ведь такой автомобиль сочетает все передовые технологии и может являться ориентиром, задающим стандарты для других компаний. И вот, очередное Событие свершилось – чопорной американской публике презентован новый гиперка Bugatti Divo.
Облик нового короля
Стоит сказать, что проект долго вынашивали и разрабатывали. Инициатором и идейным вдохновителем проекта стал босс компании Стефан Винкельманн. Он же в своем интервью заявил: «Наши клиенты и поклонники необыкновенного автомобиля, который стал бы продолжением нашей политики и превзошёл предыдущие модели. Мне кажется, мы смогли успешно реализовать поставленные задачи».
Автомобиль назван так в часть французского гонщика Альберта Диво – двукратного победителя гонки Targa Florio. В отличие от своих собратьев по концерну, модель ориентирована не столько на преодоление максимальных скоростных показателей, сколько на маневренность и управляемость.
Дизайн Bugatti Divo производит серьезное впечатление. Основной упор был сделан на эффектность и аэродинамику. Тонкие светодиодные фары отлично сочетаются с массивным передним бампером, оснащенным большим сплиттером и огромным воздухозаборником. К слову, данный сплиттер продуцирует до 90 килограмм прижимной силы на переднюю ось, что позволяет достичь максимального сцепления передних колес с дорожным полотном.
Боковые панели имеют острые грани и специальные технологические вырезы, чтобы обеспечит доступ холодного воздуха к высокопроизводительным тормозам. Даже крыша была изменена, чтобы сформировать воздуховод, проходящий через специально разработанную крышку двигателя. Задний спойлер стал на 23 процента шире относительно предшественника, что улучшило прижимную силу и положительно сказалось на управлении. Эффектная задняя подсветка состоит из 44-х светодиодных элементов. Ко всему, автомобиль получил уникальную серо-голубую раскраску со стильными вкраплениями углеродных элементов.
Интерьер Bugatti Divo повторяет мотивы, заложенные дизайном. Внутри установлены удобные гоночные кресла с развитой боковой поддержкой и интегрированными подголовниками, а на центральном тоннеле имеется гравировка с названием модели.
Технология заимствования
Автомобиль Бугатти Диво получил свою силовую установку от собрата по концерну – модели Чирон. Позади водителя расположен 8-ми литровый двигатель, с максимальной мощностью 1479 лошадиных сил при крутящем моменте 1600 нм. Этот агрегат работает совместно с семиступенчатым автоматом DSG, снабженным двумя комплектами сцепления. Силовая установка разгоняет авто до скорости 100 км/ч уже через 2,4 секунды, а максимальный показатель составляет 380 км/час.
Представители Bugatti говорят, что шасси и подвеска также были улучшены, чтобы сделать его более быстрым и маневренным. Более легкие колеса, крышка интеркулера из углеродного волокна и уменьшенное использование звукоизоляции позволили снизить вес на 35 кг.
Представление народу
Bugatti Divo дебютировал на Monterey Car Week в Калифорнии, где было объявлено начало продаж. Заявлено, что будет построено всего 40 примеров, и каждый из них уже продан. И это, несмотря на внушительную цену Bugatti Divo, которая начинается с отметки пять миллионов евро.