Гоночное наследие – Brabham BT62 вскоре выйдет на рынок

Гоночное наследие – Brabham BT62 вскоре выйдет на рынок

ПОДЕЛИТЬСЯ
Brabham BT62 Front View

В последнее время в сегменте британских спортивных авто доминирует компания McLaren. Только за последний год фирма представила любителям автомобилей несколько весьма занимательных версий, включая McLaren Senna.

Но компания Brabham, имеющая славную гоночную историю, несогласна с тем, что именно МакЛарен должен доминировать в данном сегменте. И на фестивале скорости в Гудвуде был продемонстрирован спорткар ВТ62, который призван «дарить радость от нахождения за рулем каждую секунду».

Brabham BT62 Side View
Brabham BT62 Side View

Гоночное наследие

Стоит сказать, что компания Бреэхем действительно имеет опыт в разработке уникальных гоночных авто. К примеру, основатель фирмы, Джек Брэбхем, выиграл титулы чемпиона Формулы-1 еще в 1959-м и 1960-м году. Поэтому модель обещает быть весьма интересной.

Дизайн Brabham BT62 соответствует понятию настоящего гоночного автомобиля: массивный аэродинамический обвес, острые грани воздухозаборников, мощный сплиттер и капот с вырезами, помогающими охлаждению мотора. Задняя часть эффектно выделяется за счет тонких, стилетообразных стоп-сигналов, огромного спойлера, внушительного бампера с дополнительной аэродинамической «расческой», а также внушительной выхлопной системой, интегрированной по центру авто.

Brabham BT62 Driver View
Brabham BT62 Driver View

Тщательный подход

Представителя концерна заявили, что Brabham BT62 был «специально разработан и протестирован, чтобы радовать, как никто другой». Сам Дэвид Брабхам сказал, что BT62 начал «следующую главу в истории компании» и что это «автомобиль, действительно достойный носить знаковое имя».

BT62 имеет длину 4460 мм и ширину 1950 мм, колесную базу 2695 мм. Огромное внимание было уделено аэродинамике. К примеру, спойлер на максимальных скоростях производит до 1200 кг прижимной силы, что гарантирует уверенной прохождение поворотов в любых условиях. Для этой же цели было принято решение об отрицательном развале 18-ти дюймовых легкосплавных колес, обутых в гоночные шины Michelin. В соответствии со своим требованиями автоспорта BT62 оснащен шеститочечным гоночным ремнем безопасности, съемным рулевым колесом из углеродного волокна, 125-литровым топливным баком с быстросъемными соединителями и встроенной системой воздухозаборников.

Позади водителя установлен 5,4-х литровый двигатель, с конфигурацией V8, который способен выдать максимальную мощность на уровне 700 лошадиных сил при 667-ми Нм крутящего момента. При сухой массе на уровне 972 кг, это обеспечивает соотношение мощности к весу 720 л.с. на тонну. Для сравнения, McLaren Senna оснащен 4-литровым двухтурбинным двигателем, мощностью 789 л.с. и имеет сухой вес 1283 кг с отношением мощности к весу 660 л.с. на тонну.

Передача мощности на задние колеса осуществляется через шестидиапазонную автоматическую коробку передач.

Brabham 1

Ограниченный тираж

Начало продаж Brabham BT62 уже объявлено. Автомобиль будет выпущен ограниченным тиражом в 70 экземпляров. Причем, первые 35 экземпляров получат специальные шильдики, символизирующие победу в каждой из 35 гонок чемпионата мира Гран-при. Первый автомобиль, демонстрируемый на презентации, был выполнен в зеленых и золотых цветах болида BT19, который Брэбхам использовал для первой победы своей команды на Гран-при Франции в 1966 году в Реймсе. Ориентировочная цена Brabham BT62 составит порядка 1,35-1,4 млн. у.е.

Brabham 2

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ