Спортивный и комфортный или убийца, ждущий своего момента? BMW объявляет серьезную отзывную...

Спортивный и комфортный или убийца, ждущий своего момента? BMW объявляет серьезную отзывную компанию

ПОДЕЛИТЬСЯ

Прогресс – это смысл жизни всего человечества. Ведь это есть стремление к лучшему и старание сегодня быть лучше, чем вчера. То же самое касается автомобильного мира, когда новые модели авто более комфортабельны, изысканны и хорошо оснащены. Но иногда кажется, что график автомобильного развития свернул куда-то не туда.

Первый автомобили не были надежными. И инженеры старались улучшить конструкцию, совершенствуя детали и улучшая ресурс. Так на свет появились живые памятники инженерной мысли наподобие тойотовского мотора JZ или неубиваемого 124-го Мерседеса. Но печаль ситуации в том, что сейчас машины разрабатывают маркетологи, а не инженеры. И делать надежные авто невыгодно с точки зрения перспективы. К тому же наличие большого количества опция подразумевает больше возможностей для поломки. Что и доказал БМВ на своем примере.

История проблемы

Началось все достаточно трагично – британский пенсионер Гурка Нараян Гураг попал в аварию с летальным исходом, когда был вынужден объезжать на автостраде заглохший БМВ без стоп-сигналов или прочих световых знаков. После маневра машина врезалась в дерево, а сам пенсионер погиб от полученных травм.

В ходе судебного разбирательства представитель родственников пострадавшего заявил о том, что именно техническая неисправность БМВ стала причиной рокового маневра. «Отсутствие стоп-сигналов или каких-либо опознавательных знаков и спровоцировало аварию на дороге. Наш клиент не мог видеть угрозу его жизни».

Последующая техническая экспертиза показала, что проблема заключается в неосмотрительной прокладке проводов аккумулятора. После длительного использования авто они могут перетираться и повреждаться. Из-за этого авто самопроизвольно заглохнет и лишится освещения.

Представители компании не спешат признавать свою вину, апеллируя к тому, что само по себе отключение электрооборудования и двигателя не является угрозой безопасности, так как пилот сохраняет все возможности управления автомобилем. Впрочем, отзывная компания уже началась. Изначально было отозвано 36 000 экземпляров с целью устранения неисправности. Но, как выяснилось позже, проблема немного шире, чем предполагалось ранее.

Теперь под отзыв попадут более 300 тысяч баварских машин. В первую очередь это бензиновые или дизельные версии BMW 1 Series, 3 Series, Z4 и X1, которые были выпущены в период с марта 2007 года по август 2011 года.

Стоит сказать, что это не первый масштабный отзыв автомобилем компании. Еще в 2013-м году руководство приняло решение о проведении дополнительных сервисных работ на 500 000 авто, выпущенных на рынки в США, Канаде, Южной Африке и Австралии. Там проблема тоже была связана с электрикой.

Суд да дело

Пока судебное разбирательство еще идет и окончательного постановления еще не вынесено. Однако есть общие вопросы в свете этих событий: «Куда делись надежные автомобили БМВ 90-х годов?», «Сможет ли компания выпустить достойные и беспроблемные авто в будущем?», «Будут ли инженеры снова делать авто, вернув себе контроль над процессом или маркетологи уже давно отвоевали себе это право»?

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ