Разработка и внедрение в серию новых моделей – весьма трудоемкий процесс. Уже давно ходят различные слухи о том, кА будет выглядеть BMW 8-series, что именно будет представлять собой автомобиль.
А в последнее время стали известны подробности о запуске в серию спортивной версии М8. Тестовые экземпляры уже были замечены на полигонах Нюрбургринга, где инженеры стремятся довести шасси до совершенства и полностью раскрыть потенциал моторов. А еще одной радостью для поклонников концерна стало то, что модель будет предлагаться с тремя типами кузова. Однако, обо все по порядку.
Информация свыше
Президент М-подразделения Фрэнк ван Меел дал обширное интервью, где раскрыл некоторые подробности будущего модели. Выяснилось, что разработка М8 была начата в то же время, что и проектирование стандартной модели, однако перед конструкторами ставились совершенно иные задачи. «Конечно, серийное купе обладает отлично сбалансированным шасси и приемистыми моторами. Но когда речь заходит об образцах М-отдела, то это знаменует переход на новую ступень. Определенно, автомобиль обладает не только эффектным внешним видом, но и доведенной до идеала ходовой частью».
В связи с этим было существенно переработано шасси BMW M8. Автомобиль обзавелся более жесткими пружинами, электромагнитными амортизаторами, способными почти мгновенно менять сопротивление, а также полностью переработанным рулевым управлением. Интересно, что затраты на разработку проекта не были слишком велики – согласно инсайдерской информации, М8 базируется на универсальной платформе, что и автомобили 5-й и 7-й серии, а большую часть трансмиссии «одолжил» спортивный седан М5.
Еще одной приятной новостью стало заявление о том, что автомобиль планируется выпускать в трех различных вариантах кузова. Потенциальный покупатель сможет выбрать между четырехдверным купе, ее двухдверной модификацией и версией с откидной крышей. Именно две последние тестируются сегодня на гоночной трассе. А вот выхода на рынок BMW M8 Gran Coupe придется еще чуть подождать.
Самое главное
Безусловно, основным фактором для спортивного автомобиля являются его технические характеристики. BMW M8 здесь определенно способен порадовать. Под капотом модели установлен 4-х литровый V8, оснащенный двумя турбинами. Мотор перекочевал с настоящего гоночного болида, который принимал участие в Daytona 24 в прошлом году. Агрегат способен выдать более 600 лошадиных сил, что ставит его выше седана M5, а главное – выше, чем основной конкурент Mercedes-Benz S63 coupe, выдающий 577 сил.
Сотрудничать с установкой должна фирменная система полного привода xDrive, которая позволяет «хулиганить» даже в полноприводном режиме. А для поклонников настоящего хардкора можно выбрать «правильный» задний привод.
«Мы, конечно, хотим сделать заявление с этим автомобилем» — сказал ванн Меел: «это будет самая топовая модель. И мы сделали все, что только возможно, для того, чтобы он соответствовал этому высокому званию. По моему мнению, все вышло превосходно».
Стоимость привилегий
Согласно планам маркетологов, начало продаж BMW M8 должно состояться уже в этом году. Скорее, всего, автомобиль доберется и до украинского дилера, правда, в 2019-м. Стоимость баварского спортивного купе составит минимум 160 000 у.е. и это на рынке Европы. А для отечественных покупателей, ценник будет еще выше. Впрочем, превосходная управляемость, внешний вид и прекрасные технические характеристики полностью оправдывают цену BMW M8.