Учимся считать вместе с баварским концерном или три раза по восемь

Учимся считать вместе с баварским концерном или три раза по восемь

ПОДЕЛИТЬСЯ

Разработка и внедрение в серию новых моделей – весьма трудоемкий процесс. Уже давно ходят различные слухи о том, кА будет выглядеть BMW 8-series, что именно будет представлять собой автомобиль.

А в последнее время стали известны подробности о запуске в серию спортивной версии М8. Тестовые экземпляры уже были замечены на полигонах Нюрбургринга, где инженеры стремятся довести шасси до совершенства и полностью раскрыть потенциал моторов. А еще одной радостью для поклонников концерна стало то, что модель будет предлагаться с тремя типами кузова. Однако, обо все по порядку.

BMW 8 3

Информация свыше

Президент М-подразделения Фрэнк ван Меел дал обширное интервью, где раскрыл некоторые подробности будущего модели. Выяснилось, что разработка М8 была начата в то же время, что и проектирование стандартной модели, однако перед конструкторами ставились совершенно иные задачи. «Конечно, серийное купе обладает отлично сбалансированным шасси и приемистыми моторами. Но когда речь заходит об образцах М-отдела, то это знаменует переход на новую ступень. Определенно, автомобиль обладает не только эффектным внешним видом, но и доведенной до идеала ходовой частью».

В связи с этим было существенно переработано шасси BMW M8. Автомобиль обзавелся более жесткими пружинами, электромагнитными амортизаторами, способными почти мгновенно менять сопротивление, а также полностью переработанным рулевым управлением. Интересно, что затраты на разработку проекта не были слишком велики – согласно инсайдерской информации, М8 базируется на универсальной платформе, что и автомобили 5-й и 7-й серии, а большую часть трансмиссии «одолжил» спортивный седан М5.

Еще одной приятной новостью стало заявление о том, что автомобиль планируется выпускать в трех различных вариантах кузова. Потенциальный покупатель сможет выбрать между четырехдверным купе, ее двухдверной модификацией и версией с откидной крышей. Именно две последние тестируются сегодня на гоночной трассе. А вот выхода на рынок BMW M8 Gran Coupe придется еще чуть подождать.

BMW 8 2

Самое главное

Безусловно, основным фактором для спортивного автомобиля являются его технические характеристики. BMW M8 здесь определенно способен порадовать. Под капотом модели установлен 4-х литровый V8, оснащенный двумя турбинами. Мотор перекочевал с настоящего гоночного болида, который принимал участие в Daytona 24 в прошлом году. Агрегат способен выдать более 600 лошадиных сил, что ставит его выше седана M5, а главное – выше, чем основной конкурент Mercedes-Benz S63 coupe, выдающий 577 сил.

Сотрудничать с установкой должна фирменная система полного привода xDrive, которая позволяет «хулиганить» даже в полноприводном режиме. А для поклонников настоящего хардкора можно выбрать «правильный» задний привод.

 «Мы, конечно, хотим сделать заявление с этим автомобилем» — сказал ванн Меел: «это будет самая топовая модель. И мы сделали все, что только возможно, для того, чтобы он соответствовал этому высокому званию. По моему мнению, все вышло превосходно».

BMW 8 5

Стоимость привилегий

 Согласно планам маркетологов, начало продаж BMW M8 должно состояться уже в этом году. Скорее, всего, автомобиль доберется и до украинского дилера, правда, в 2019-м. Стоимость баварского спортивного купе составит минимум 160 000 у.е. и это на рынке Европы. А для отечественных покупателей, ценник будет еще выше. Впрочем, превосходная управляемость, внешний вид и прекрасные технические характеристики полностью оправдывают цену BMW M8.

BMW 8 4

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ