Автомобили баварского концерна пользуются огромной популярностью и уважением со стороны поклонников спортивного стиля вождения. Агрессивная внешность, высокотехнологичные моторы и отточенная управляемость создали многотысячную армию поклонников во всем мире. А заряженные модели типа М3, М4 или М5 по праву считаются эталонными в своем классе.
Впрочем, идеала никогда не бывает, равно как мощности или крутящего момента. Именно этим постулатом руководствовались сотрудники тюнингового ателье Manhart, которые взялись за доводку BMW M5. В результате автомобиль стал еще более удивительным и привлекательным.
Украшай, заряжай
Дизайн BMW M5 Manhart заметно изменился. Модель щеголяет новым обвесом с модернизированным передним бампером. Он получил расширенный центральный воздухозаборника, а также огромные боковые «ноздри», способствующие охлаждению радиатора мотора и передних тормозных механизмов.
Ко всему, новый боди-кит включает увеличенные боковые пороги, облегченный капот и тюнингованный спойлер, который создает дополнительную прижимную силу на заднюю ось. Также седан окрашен в глянцевый черный оттенок, который отлично гармонирует с золотистыми полосками, проходящими через капот.
Специально для модификации BMW M5 Manhart предлагаются 21-дюймовые алюминиевые диски Concave One за которым видны золотистые суппорта высокопроизводительной тормозной системы. Немного изменился салон автомобиля. Внутри появились фирменные логотипы на рулевом колесе, кресла обзавелись золотистым двойным стежком, а под ногами расположились именные коврики от ателье.
Расширяя возможности
Технические доработки также носили масштабный характер. К примеру, подвеску занизили на 2 сантиметра при помощи специальных койловеров KW. Пакет тюнинга включил переработанный блок управления двигателем, систему впрыска, а также настройки турбин. В результате 4,4-х литровый V8 с двумя турбинами, выдающий в стоке 600 лошадиных сил при 750 Нм крутящего момента, смогли форсировать до показателя 723 лошади и 870 Нм тяги.
Опционально предлагается специальная карбоновая выпускная система и нержавеющей стали с патрубками из углеродного волокна. Табун лошадей в этом случае не увеличится, но мотор обретет еще более благородное звучание.
После всех переделок динамика БМВ М5 Мэнхарт составила 3,4 секунды в разгоне до сотни. Если продолжать ускоряться, то со 100 до 200 автомобиль разгонится за 5,9 секунды. Передавать мощность на все четыре колеса будет усиленный 8-ми диапазонный автомат.
Право выбора
Начало продаж BMW M5 Manhart уже объявлено. Автомобиль будет собираться по заказу – его могут предоставлять покупателю в готовом виде или переделывать уже готовый М5. Общая цена BMW M5 Manhart может достигнуть показателя 150-160 тысяч у.е. с учетом стоимости донорского автомобиля.