Знаете ли вы, что такое хардкор – BMW M5 предложит больше

Знаете ли вы, что такое хардкор – BMW M5 предложит больше

ПОДЕЛИТЬСЯ

Конкуренция – основа прогресса, согласно теории рыночной экономики. И покупатель всегда остается в выигрыше, и сами производители стремятся покорять новые горизонты, раз за разом презентуя все более экстравагантные модели.

Так случилось и на этот раз. Исторически, седан BMW M5 Competition был эталоном в своем классе. Отменная управляемость, потрясающая динамика и образцовые моторы. Но в последнее время на пятки модели стал наступать концерн AMG, который предложил больше мощности за те же деньги. И этот ход породил своеобразную «гонку вооружений». Теперь ход за баварской компанией и она представила широкой общественности специальный «хардкорный» вариант седана M5.

Больше агрессии

Дизайн BMW M5 Competition немного изменится, с целью придания автомобилю большей агрессивности и солидности. Отличительными чертами станет черная радиаторная решетка с фирменными жабрами, а также переработанный передний бампер. Увеличенный центральный диффузор поможет охлаждению двигателя, а боковые воздухозаборники способствуют эффективной вентиляции тормозных дисков.

Задняя часть получит новый спойлер и задний бампер с темным диффузором. Специально для форсированной версии БМВ М5 Компетишн разработан уникальный дизайн колесных дисков, а массивные 8-ми поршневые суппорта призваны останавливать авто со скорости более 200 км/ч всего за 150 метров.

В пику сопернику

Основной целью модернизации BMW M5 Competition было утереть нос своему заклятому конкуренту из Штутгарта – Mercedes E63 S AMG. Суть в том, что мощность стандартного E63 AMG в 571 лошадиную силу уже не является непреодолимым порогом для баварских инженеров. Ведь стандартная модификация выдает 600 лошадей. Но вот планка, заданная именно E63 S AMG – оставалась недостижимой.

Инженеры концерна сели за чертежные доски, поработали над конфигурацией впускного коллектора, производительностью турбин (их здесь две) и поколдовали над системой выпуска. В результате мощность мотора выросла до 617-ти лошадиных сил, что оставляет позади заданный барьер в 612 коней. Восьмиступенчатый автомат, равно как и систему полного привода xDrive, оставили без изменений.

Технические характеристики БМВ М5 Компетишн улучшились, а, следовательно, улучшилась динамика авто. До скорости 100 км/ч автомобиль разгоняется за 3,3 секунды. Планку же в 200 км/ч модель преодолеет уже через 10,3 секунды.

Максимальный показатель составляет 250 км/ч, требуемых европейским законодательством. Но при желании можно заказать версию без «электрического ошейника». В этом случае водитель сможет достичь скорости 305 км/ч. Помимо прочего, автомобиль получил переработанную подвеску. Благодаря этому седан стал чуть ниже, а пружины с более жесткими настройками позволяют реализовать прибавку в мощности на гоночной трассе.

Прием заказов

Официальный дилер уже принимает заявки на приобретение баварского седана. Однако до своих покупателей модель доберется ближе к лету текущего года. Начальная цена BMW M5 Competition составит 130 000 у.е., а в Украину автомобиль будет ввозиться исключительно по предварительному заказу.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ