Для многих автолюбителей именно BMW M3 является идеальной машиной: вместительной, стильной и способной подарить потрясающее количество удовольствия от прохождения каждого поворота. Однако соперники в лице Mercedes C63 AMG или Audi RS4 не стоят на месте, постоянно совершенствуя свои модели. Поэтому баварский концерн вынужден каждый раз разрабатывать что-то принципиально новое, чтобы приумножить армию поклонников. И, замеченная на тестах версия обновленного сопрткара, имеет ряд оригинальных особенностей.
Визуальные изменения
Хоть тестовые экземпляры и затянуты в маскировочную пленку, дизайн BMW M3 все же остается узнаваемым, причем с любых точек зрения. Фирменный жабры радиаторной решетки сочетаются с головной оптикой в стиле «ангельских глаз». А спортивную версию М3 можно узнать по высокопроизводительным тормозным механизмам с огромными суппортами, а также сдвоенным патрубкам выхлопной системы, выглядывающей из-под бампера.
Ко всему, руководители проекта заявляют об улучшении аэродинамических показателей, о чем также свидетельствует более сглаженная форма боковых панелей. Ко всему, модель будет разработана на новейшей платформе CLAR от BMW. В конструкции широко используются сплавы из легких металлов, что позволяет снизить массу автомобиля без ущерба для прочности. Также некоторые элементы спорткара будут выполнены из углеродного сплава. Например, крыша будет из карбона. Ориентировочная сухая масса авто приближается к отметке 1550 кг.
При этом габариты BMW M3 несколько подрастут. В частности, в длину авто прибавит 60 мм, а колесная база увеличится на 20 мм. Это позволит увеличить свободное место в салоне, а также положительно скажется на плавности хода.
Внутри, следующий M3 получит некоторые технологии, присущие современному М5. Так, машина будет оснащена последней версией мультимедийной системы iDrive с ее интуитивно понятным управлением, а также получит расширенный список опций, вкупе с голосовыми командами. Ко всему, бывший босс по продажам и маркетингу Ян Робертсон намекнул, что большинство моделей BMW будут избегать полностью автономных систем, доступных для электромобилей i5 и i7, начиная с 2021 года. Модели M, в частности, по-прежнему будет иметь очень ориентированный на водителя характер.
Что под капотом
Для нового БМВ М3 будет разработан новый мотор. Немецкие инженеры подарят авто 3,6-ти литровый агрегат, оснащенный двумя турбинами. Ожидается, что мощность авто вырастет по сравнению с теперешней версией F80 M3, располагающей табуном в 454 лошадиных силы. Стандартная вариация М3 будет иметь минимум 465 сил в своем распоряжении. Ко всему, авто получит уникальную систему впрыска, а также модернизированный выхлоп. В качестве коробки передач предлагается классическая шестиступенчатая трансмиссия или восьмидиапазонный автомат, взаимодействующий с задним приводом. Последний позволит получить лучшие показатели производительности благодаря электронной системе управления запуском.
Ожидается также, что инженеры компании также разработают спортивные модификации для гражданских модификаций, которые также получат литеру М. Линейка будет включать в себя модель M340i M с задним приводом, которая будет оснащена шестицилиндровым двигателем BMW выдающим 360 коней. Помимо этого будет доступен полноприводный автомобиль M340d xDrive M Performance, оснащенный 320-сильной версией 3,6-литрового 6-цилиндрового дизельного двигателя с двумя турбинами. M3 продолжит формировать основу для технически идентичного купе M4, который появится несколько позже.
Старт продаж
Начало продаж BMW M3 ожидается в первом квартале 2020-го, а до украинских покупателей модель доберется несколько позже. Ориентировочная стоимость спортивного седана пока не названа. Но понятно, что цена БМВ М 3 будет на 5-7% выше продающегося сегодня автомобиля.