Немецкий универсал – на тестах замечена BMW 3 series в форме Touring

Немецкий универсал – на тестах замечена BMW 3 series в форме Touring

ПОДЕЛИТЬСЯ

Третья серия баварского концерна является настоящим бестселлером продаж. Это самый популярный автомобиль всего модельного ряда. Но конкуренты из фирм Mercedes или Audi не сидят на месте и активно преследуют лидера. Поэтому инженеры компании стремятся задавать тон и разрабатывать новые модификации.

Последней версией, замеченной на дорогах Германии, стал универсал BMW 3 series Touring, который проходит стадию финальных доработок.

BMW 3 Series 3

Эволюция стиля

Дизайн универсала БМВ 3-й серии продолжит традиции, заложенные предшественниками. Над внешним видом трудилась компания художников во главе с Каримом Хабибом, который и предложил основные направления стиля. Автомобиль провел сотни часов в аэродинамической трубе, что позволило достичь поистине выдающихся коэффициентов аэродинамического сопротивления. Новая модель имеет Сх на уровне 0,22.

Помимо этого, изменятся габариты BMW 3 series Touring. Длина обновленного автомобиля в кузова G20 составит 4703 (+60 мм), а колесная база подрастет до 2830 (+ 20 мм). Для сравнения, текущий C-класс имеет длину 4696 мм и имеет колесную базу 2840 мм. Новая третья серия основана на новейшей платформе CLAR, которая исповедует принцип кластерной архитектуры. Это позволяет не только снизить вес авто (благодаря широкому использованию высокопрочных легких сплавов, вес 318i достиг отметки 1425 кг), но и расположить самые разнообразные двигатели под капотом.

BMW 3 Series 4

Многообразие вариантов

Руководство концерна приняло решение о тотальной переработке всех своих ДВС, которые получат лучшие показатели экономичности, при этом значительно повысив отдачу в зоне низких и средних оборотов. Под капотом авто будут установлены 1,5-ти или 2-х литровые четырехцилиндровые бензиновые моторы с индексами 316i, 318i, 320i и 330i. В качестве коробки передач будет предлагаться механическая шестиступенчатая или автоматическая семидиапазонная трансмиссия. Она призвана взаимодействовать со стандартным задним или опциональным полным приводом xDrive.

Также председатель BMW Харольд Крюгер сказал о том, что они рассчитывают также на дизельные версии, что несколько расходится с популярной тенденцией отказа от дизелей. Инженеры BMW планируют увеличить давление системы впрыска Common-Rail, используемой каждым из своих двигателей с 2000 до 2200 бар в небольших трехцилиндровых агрегатах и от 2000 до 2500 бар в четырехцилиндровых двигателях. А блок в модификации 325d будет работать с давлением до 2700 бар.

Это позволит достичь улучшенной производительности и сократить выбросы за счет улучшенного сгорания топлива. Полагается, что 1,5-литровый трехцилиндровый 316d получит дополнительную 21 л.с. и его мощность составит 136 л.с., вместо 115 л.с. у сегодняшней модели. Четырёхцилиндровый мотор будет предлагаться в трех исполнениях – 318d на 163 л.с. (+13 л.с.), 320d на 204 сил (+14 л.с.), а также 325d на 238 коней (+14).

Баварский производитель также планирует предложить до трех новых вариантов 3-й современного 3.0-литрового 6-цилиндрового дизельного двигателя. Они включают в себя стандартные 330d и 340d, а также флагман M340d xDrive M Performance.

Изменения ходовой включают появление новых пневматических элементов для задней подвески, а также активную адаптивную подвеску, способную менять свою жесткость в зависимости от состояния дорожного полотна и манеры вождения пилота.

А на самой вершине табели о рангах расположится модификация M340i M Performance, где будет установлен 3,6-ти литровый мотор с двойным турбонаддувом, способный развить порядка 360 лошадиных сил.

Появление в продаже

Начало продаж BMW 3 series ожидается ближе к середине 2019-го. Именно тогда покупателю предложат «гражданские» бензиновые и дизельные версии авто. Чуть позже появятся заряженные модификации, однако их дебюта поклонникам фирмы придется ждать до 2020-го года.

BMW 3 Series 2

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ