ТЕСТ-ДРАЙВ BMW M5 F90

ТЕСТ-ДРАЙВ BMW M5 F90

ПОДЕЛИТЬСЯ

Новое поколение «эмки» с индексом F90 было представлено в августе 2017 года, после чего, в сентябре того же года, автомобиль дебютировал на Франкфуртском автосалоне. Украинский рынок, как это часто бывает — не в приоритете, и поэтому к нам на тест автомобиль попал уже весной 2019. Особо вдаваться в технические тонкости мы не будем — их до нас не обсудил только ленивый. Но главное новшество нельзя оставить без внимания — это отказ от заднего привода в пользу полноприводной спортивной трансмиссии M xDrive. Как работает? Смотрите ниже:

«Эмка» отличается от стандартной 5 серии (G30) более рельефным алюминиевым капотом, «экстремально легкой» крышей из углепластика и расширенной колеей. Помимо этого новинке достались расширенные боковины, крупные воздухозаборники, «агрессивные» M-бампера и разделенные диффузором патрубки спортивной выпускной системы. Благодаря системе заслонок звук выхлопа можно регулировать. Хотите подробностей в видео-формате? Смотрите наш обзор:

Динамика нового седана M5 не оставит равнодушным никого: разгон 0-100 км/ч за 3.4 секунды, а от 0 до 200 км/ч – за 11.1 с. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч, но с опциональным пакетом M Driver’s Package стрелка спидометра способна подняться до 305 км/ч. Интересно, что прямой конкурент Mercedes-AMG E63 ускоряется с места до первой «сотни» за 3.5 секунды в базовой версии и 3.4 секунды — в S-модификации, а максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч и за доплату сдвигается до отметки 300 км/ч.

Новая система интеллектуального полного привода M xDrive работает в паре с многодисковой центральной муфтой, расположенной в корпусе между осями автомобиля, и распределяет крутящий момент между передними и задними колесами в необходимом водителю соотношении. Характер поведения системы также может быть настроен по желанию водителя. Производитель предложил 5 режимов, основанных на совместной работе системы динамической стабилизации DSC в трех диапазонах (DSC включена, MDM, DSC выключена) и самой системы M xDrive (4WD, 4WD Sport, 2WD).

На BMW M5 устанавливаются адаптивные амортизаторы. Водитель может выбирать из режимов Comfort, Sport и Sport Plus, которые также влияют на остроту рулевого управления M Servotronic. При этом для двигателя предусмотрены отдельные преднастройки Efficient, Sport и Sport Plus. Клавиши M1 и M2 на руле можно использовать для активации пользовательских комбинаций настроек работы двигателя, коробки передач, подвески, полного привода M xDrive, системы динамического контроля торможения DSC и выбора показаний приборов, проецируемых на ветровое стекло. Водитель сможет перевести автомобиль в подходящий ему режим с помощью одного нажатия.

В стандартное оснащение BMW M5 (F90) вошли адаптивные светодиодные фары, светодиодные задние фонари, спортивные тормоза с функцией просушки, 2-зонный климат-контроль, кожаное рулевое колесо М, спортивные сиденья с подогревом, электрорегулировками и памятью настроек водительского кресла, проекционный дисплей, мультимедийная система с управлением жестами, задний М-спойлер, полированные 19-дюймовыми легкосплавные диски с разноразмерными шинами спереди и сзади (275/40 R19 и 285/40 R19) и другое оборудование. В список опций входят сидения M, отличающиеся каркасом ковшеобразной конструкции и улучшенной боковой поддержкой, система ночного видения с функцией распознавания пешеходов, парковочный ассистент, активный круиз-контроль с функцией Stop&Go, 4-зонный климат-контроль, аудиосистема Bower&Wilkins, электропривод крышки багажника, бесключевой доступ и автодоводчики дверей.

В итоге после теста можно сказать, что суперседан баварцам удался в лучших традициях и полный привод нисколько ему не мешает (пока есть возможность его отключить), при этом позволяя достигать невероятных динамических показателей.

Мы благодарим официального дилера BMW в городе Харькове и Харьковской области, компанию Бавария Моторс ул. Латышева 4. https://bmw.kharkov.ua

p.s. когда мы возвращали автомобиль, строители монтировали огромный логотип «M-performance»… а это значит, что в Харькове будет еще больше спортивных автомобилей. Перемога, друзья!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ