Сначала автомобиль безопасности Формулы E, а теперь и на обычные дороги
- Ну, дождались
BMW объявил о долгожданном начале производства второй модели линейки i8 аккурат перед самым стартом автосалона в Женеве. Новый гибридный родстер уже красуется в выставочном комплексе Palexpo перед восхищенными посетителями.
Согласно заявлению, сделанному BMW в начале этого месяца, i8 Roadster будет выпускаться в Лейпциге, и первые модели, как ожидается, выйдут со сборочной линии вместе с первым вариантом обновленной версии купе.
- Небольшой фейслифт
Родстер создан на основе футуристичного дизайна одноименного купе. Небольшая «подтяжка лица» для купе i8 не принесет больших изменений в отношении внешнего вида. Наиболее яркими отличиями, выделяющими двухместный родстер от своего собрата, будут элегантные, удобно открываемые облегченные карбоновые двери с механизмом «крыло чайки», алюминиевым каркасом и без рамок для окон, а также электроуправляемый откидной верх.
«С нашей новой двухместной моделью с откидным верхом компания планирует выйти в лидеры сегмента гибридных спортивных автомобилей с открытым верхом в ближайшее время», — заявил один из членов правления BMW Клаус Фролих.
- Внутреннее убранство
Эксклюзивная линия отделки салона Accaro Amido/E-Copper подчеркивает индивидуальность и свободный нрав BMW i8 Roadster. Идеальное и уникальное сочетание стремительных и неуловимых линий кузова плавно перетекают в дизайн салона реализуя концепцию футуристичной динамики и свободы.
- Беговые характеристики
Обе модели нового поколения спортивных автомобилей i8 будут питаться от обновленной версии литий-ионной батареи, используемой в i8 сейчас. Применение этого нового блока питания емкостью 34 Ач (по сравнению с текущими 20 Ач), означает, что теперь батареи должно хватать примерно на 55 км чисто электрического пробега для купе, а для родстера — 53 км.
В электрическом режиме i8 с улучшенной базой будет генерировать 144 лошадиных силы, тогда как комбинированный выход, включая 1,5-литровый турбо двигатель, достигнет мощности 369 л.с. Ускорение от нуля до 100 км/ч займет 4,2 секунды.
- Комментарии завода-производителя
«Мы гордимся тем, что выпускаем еще один первоклассный продукт на нашем заводе», — сказал Ханс-Петер Кемсер, директор завода в Лейпциге.
«Важным фактором при выборе завода стали наши ноу-хау и многолетний опыт и профессионализм сотрудников по производству электромобилей в Лейпциге».
Согласно данным баварского автопроизводителя, гибрид i8 уже сейчас является самым продаваемым в мире спортивным автомобилем такого типа. Он выпускается на том же заводе, где на данный момент производятся i3, 130 моделей которого ежедневно отправляются к дилерам искать своих покупателей.
- Продажи и стоимость
В Соединенных Штатах i8 Roadster будет продаваться уже с конца этого года за 163 300 долларов США (4 302 790 гривен). А когда же он направится в Украину?