Презентабельный электрокар

Презентабельный электрокар

ПОДЕЛИТЬСЯ

Со временем практически все автопроизводители обратили внимание на гибридные модели или электрокары. Но все делают это по-разному. Кто-то стремится создать дешевый и неприхотливый автомобиль в доступном ценовом сегменте, а кто-то старается удивить и открыть новые горизонты.

 Так стало с гибридной моделью BMW i8 Roadster, представленной совсем недавно и являющейся одной из самых современных гибридных модификаций на сегодняшний день. Стильный и сверхсовременный автомобиль обладает потрясающей динамикой, образцовой управляемостью, экологичностью и экономичностью. А немецкое тюнинговое ателье AC Schnitzer решило сделать машину еще более эксклюзивной, несколько модернизировав ее внешний вид.

BMW i8 Roadster 5

Работа с акцентом

Новый BMW i8 Roadster AC Schnitzer является плодом долгой и продуктивной работы художников компании. Они стремились создать более стильный и агрессивный образ для модели, чем у обычного авто. В результате машина получила ряд поистине интересных деталей. Новый родстер предлагается исключительно в кристально-белом свете с небольшими черными акцентами.

Так модель получила несколько оригинальных аэродинамических элементов, окрашенных в темный оттенок. К примеру, по бокам переднего бампера появились небольшие «плавники», а снизу установлены стильные карбоновые пластины. Ко всему, изменилось оформление решетки радиатора – ее белые «ноздри» отлично гармонируют с сетчатой подкладкой и тонкими светодиодными полосками блоков головного света. Аналогичным образом, AC Schnitzer разработал для i8 Roadster карбоновые диффузоры на передние боковые крылья, крышку бокового зеркала, диффузоры боковых накладок и дверных ручек из углеродного волокна.

Задняя часть авто выделяется за счет переработанного бампера с карбоновой нижней частью, а также тюнингованными задними крыльями. А на крышке багажника расположился оригинальный спойлер, улучшающий прижимную силу. А на задних стойках находятся эмблемы тюнингового ателье АС Schnitzer — каждая размером 160 мм.

Интерьер BMW i8 Roadster AC Schnitzer отличается алюминиевыми накладками на педали, алюминиевыми подлокотниками и велюровыми ковриками под ноги. Также контролер мультимедийной системы IDrive окрашен в темный цвет.

BMW i8 Roadster 2

Технические изменения

Модель получила переработанную подвеска, которая призвана обеспечить более спортивную управляемость. За счет более жестких пружин и новых амортизаторов автомобиль присел на 20 мм относительно передней оси и на 25 мм относительно задней. Ко всему BMW i8 Roadster AC Schnitzer щеголяет уникальными легкосплавными колесными дисками AC1 (BiColor или Anthracite) размером 21 дюймов. Спереди  установлены шины 245/35 R21, а сзади — 285/30 R21.

Под капотом расположен 1,5-ти литровый бензиновый мотор с турбиной, который взаимодействует вместе с электрической трансмиссией. Суммарная мощность установки составляет 374 лошадиных силы при 570 Нм крутящего момента. А передавать тягу на все четыре колеса будет автоматическая 6-ти ступенчатая коробка передач. В результате авто разгоняется до сотни уже через 4,4 секунды, а максимальная скорость ограничена показателем 250 км/ч.

BMW i8 Roadster 3

Официальный дебют

Начало продаж BMW i8 Roadster AC Schnitzer уже объявлено. Стандартная модификация является одной из самых дорогих машин в модельном ряду марки. Но тюнингованная версия будет еще дороже. Ориентировочная цена BMW i8 Roadster AC Schnitzer будет достигать показателя 180-185 тысяч .у.е.

BMW i8 Roadster 4

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ