В понимании многих современных автолюбителей британская компания Бентли производит элитные и мощные машины, славящиеся своей роскошью, динамическими характеристиками и потрясающим комфортом. Но мало кто назовет эти автомобили экономичными или экологичными – они создавались не с той целью.
Однако, в свете постоянно ужесточающихся норм по выбросам, а также выпуска со стороны ближайших конкурентов гибридной модели Porsche Panamera 4 E-Hybrid, руководство компании также приняло решение о разработке модификации с бензиново-электрической трансмиссией. Первые тестовые образцы уже успели засветиться на дорогах общего пользования.
Визуальные отличия
Дизайн Bentley Flying Spur PHEV не будет ярко выделяться по сравнению со стандартными модификациями. Предположительно, автомобиль получит переработанный передний бампер, обновленную решетку радиатора и слегка модифицированную корму. В салоне ожидается появление другой приборной панели. Также визуально гибридная модификация отличается оформлением кормы – здесь присутствует две «заправочные горловины», одна из которых скрывает зарядный порт для литиево-ионного аккумулятора автомобиля.
Технические особенности
А вот в плане технического оснащения автомобиль изменился весьма заметно. Под капотом гибридной версии будет установлен легкий 2,9-ти литровый агрегат V6, оснащенный двойным турбонаддувом. Для сравнения – тот же Porsche Cayenne E-Hybrid щеголяет 3-х литровым мотором большей мощности.
Однако в британской компании объяснили свой выбор в пользу агрегата меньшего объема. Такая силовая установка обладает меньшим весом и лучшей компоновкой. Это позволило добиться оптимальной развесовки по осям, снизить неподресоренные массы, а также положительно сказалось на управляемости авто.
Ко всему двигатель автомобиля имеет короткие ходы поршня, что позволяет достичь весьма высоких показателей мощности. Максимальный запас лошадиных сил составляет 456 коней при крутящем моменте на уровне 700 Нм. Это именно те показатели, которые позволяют Bentley Flying Spur PHEV не уступать ближайшему конкуренту Panamera 4 E-Hybrid.
Силовая установка разрабатывалась с прицелом на будущее. Это значит, что модификация сможет передвигаться исключительно за счет электрической тяги. Запас хода составит 50 километров при движении на электромоторах. Это как раз позволяет вписаться в строгие нормы европейского и китайского законодательства по регулировке выбросов в атмосферу. Восполнение заряда до уровня 80 процентов займет порядка 40 минут.
Начало глобальной стратегии
Старт продаж Бентли Флайн Спур ПХЕВ назначено на начало следующего года. Именно тогда автомобиль появится на европейском и китайском рынке. Украинскому покупателю придется ждать чуть дольше – аж до середины весны 2019-го.
Пока же модель проходит финальную стадию доработки и тесты по экономичности согласно новому стандарту WLTP, который уже оказал «медвежью услугу» многим моторам от концерна VW.
Данный шаг является лишь первым в плане глобального выполнения стратегии по электрификации моделей бренда. Скоро в линейке появится полностью электрифицированный автомобиль, разработанный на новой архитектуре J1, которая также легла в основу с Porsche Mission E через электрическую архитектуру J1. Этот и другие электрифицированные автомобили, в том числе версии Continental GT и Bentayga, появятся в ближайшее время, а к 2025-му году каждая модель будет иметь гибридный или полностью электрический вариант.