Автомобили, которые мы потеряли в 2017 году

Автомобили, которые мы потеряли в 2017 году

ПОДЕЛИТЬСЯ
Dodge Viper
Dodge Viper

В 2017 году было выпущено множество новых автомобилей, поэтому некоторые старые модели, спокойно бороздящие просторы наших дорог были не справедливо забыты. Отдадим им дань уважения.
Вы смотрели, какие автомобили планируются к выпуску в 2018 году? Если бы вы ознакомились с этим списком, вы бы поняли, почему автопром должен освободить место для новых моделей, попрощавшись с некоторыми долгожителями 2017 года. Некоторые из них были неизбежными аутсайдерами, по некоторым из них мы будем очень скучать, а некоторые были обречены с самого начала. Решайте сами, какой автомобиль к какой категории относится.

  • Audi A3 трехдверный хэтчбек — выпущен в 1996 году
Audi A3
Audi A3

Производство Audi A3 в трехдверном исполнении было прекращено в этом году, в то время как пятидверный Sportback все еще живет.
Трехдверная модель была предложена в 1996 году. Однако, появившийся на волне популярности седанов, при уже запланированном развитии пятидверного анти-седана и варианте кузова лифтбек, данная модель трехдверных хэтчбеков Audi A3 была забракована и снята с производства.
Причина снятия с производства: переход отрасли на пятидверные модели.

  • BMW 6 серии — выпущена в 1976 и 2004 годах
BMW 6 series
BMW 6 series

6-я серия, в том виде, какой мы ее знаем, уже не существует. Она будет иметь косвенное продолжение в качестве 8-й серии в 2018 году. Между тем, знак 6-й серии теперь применяется к бывшей 5-й серии GT, которая теперь станет 6-й серией GT.
В авто 8-й серии войдут все те высококлассные нововведения, которые планировалось включить в 6-ю серией. Кроме того, готов к выпуску в скором времени и M8. Между тем, разрыв, оставленный в модельном ряде 6 серии между купе и кабриолетом, остается незаполненным до дальнейшего уведомления.
Причина «кончины»: косвенная замена

  • Citroën C3 Picasso — выпущен  в 2009 году
Citroen C3 Picasso
Citroen C3 Picasso 2009

В последние годы один из многих потерь в ряду многоцелевых транспортных средств (MPV), Citroën C3 Picasso поддался давлению на сегмент MPV паркетниками. Он был заменен причудливым C3 Aircross, который, очевидно, является небольшим внедорожником.

Данный автомобиль, который был представлен только в 2009 году, не является одним из долгожителей и не является единственным MPV в списке уходящих от нас авто в 2017 году.
Причина «кончины»: сегмент MPV, убитый паркетниками.

  • Citroën C4 — выпущен в 2005 году
Citroen C4 2014
Citroen C4 2014

C4, Citroën C-сегментный хэтчбек, конкурирующий с Ford Focus и Renault Mégane, был «убит» в этом году, чтобы освободить место для C4 Cactus, который отступил от своего прошлого кузова внедорожника и стал обычным хэтчбеком, чтобы быть ближе к потребителю.
Первоначально хэтчбек предлагался с рулевым колесом с фиксированной ступицей и в пятидверном или необычном трехдверном исполнении, но позже избегал всех этих новшеств во втором поколении, чтобы стать полностью обычным автомобилем.
Причина кончины: превращен в C4 Cactus

  • Dodge Viper, легендарная «Гадюка» — выпущен в 1992 году
Dodge Viper
Dodge Viper

От этого чуда невольно на глазах наворачиваются слезы. После 25 лет безумия со стороны американского суперкара V10, окончательно Dodge Vipers откатились с производственной линии в 2017 году.
Из оригинального грузовика, изготовленного из стекловолокна, до все более хардкорных вариантов, мы будем скучать по Viper.
Причина кончины: старость

  • Ford B-Max — выпущен в 2012 году
Ford B Max
Ford B Max

Еще один небольшой MPV, вытесняемый с рынка всплеском внедорожников. Ford B-Max (не путать с Baymax, роботом из Big Hero 6, конечно) был снят с производства осенью 2017 года из-за того, что клиенты выбирали вместо него модель Ecosport. Последние оставшиеся несколько сотен автомобилей продаются через официальные каналы компании Форд.
На данный момент C-Max живет, на волне продаж своего младшего брата.
Причина кончины: сегмент MPV, убитый внедорожниками

  • Honda Civic Tourer – выведен на рынок в 2014 году
Honda Civic Tourer
Honda Civic Tourer

Новый Civic поступил в продажу в этом году, и учитывая, что он на 22 см длиннее и на 3 см шире. Казалось бы, Honda не думает, что требуется разработать отдельную модель.
Причина кончины: рост базового автомобиля сделал его излишним

  • Mahindra e2o — представлен в 2016 году
Mahindra e2o
Mahindra e2o

Ах, Mahindra e2o! Его жизнь началась в апреле 2016 года как комически гротескный преемник менее роскошного G-Wiz и закончилась 13 месяцев спустя из-за низких продаж.
Mahindra объяснил низкие продажи автомобиля Brexit. Хотя объективно, трудности с продажами, скорее всего связана с необычным внешним видом автомобиля.
Причина кончины: в основном все является причиной 🙂

  • Mercedes-Benz B-Class Electric Drive — выпущен в 2015 году
Mercedes Benz B-class
Mercedes Benz B-class

Mercedes-Benz B-Class Electric Drive продвинулся в будущее, но его дизайн, возможно, застрял в прошлом. С точки зрения будущего, электромобиль имел заявленный диапазон в 124 мили, приличную производительность и все качества обычного B-класса.
С другой стороны, всегда было трудной задачей найти аудиторию для MPV с Merc-badged, особенно с ограниченным диапазоном аккумулятора. Электромобиль B-класса был исключен из линейки Mercedes в этом году, чтобы освободить место для электромобилей EQ.
Причина кончины: лучшие модели на подходе

  • Mercedes-Benz CLS Shooting Brake — выпущен в 2012 году
Mercedes-Benz CLS
Mercedes-Benz CLS

Mercedes-Benz CLS Shooting Brake был чем-то вроде пионера. На рынке, где Mercedes уже продавал два базовых автомобиля, C-Class и E-Class, концерн решил, что настало время для третьего флагмана, хотя и с драматической сужающейся крышей для большей сексуальной привлекательности за счет практичности.
Это были тяжелые продажи. Он был обречен со стоимостью 48,570 фунтов стерлингов. Это на 10 000 фунтов стерлингов больше, чем у E-Class, к тому же с меньшей вместимостью багажника.
Причина кончины: ниша слишком мала

  • Skoda Yeti — выпущен в 2009 году
Skoda_Yeti_2012
Skoda_Yeti_2012

Yeti была представлена в 2009 году как альтернатива обычной линейке внедорожников. Но блеф был раскрыт. Необычная форма и веселое оформление не прибавили шансов автомобилю.
С быстрым ростом на рынке Skoda запустила новый небольшой внедорожник, который является более традиционным, чтобы развивать дальнейший успех продаж. Хотя Skoda настаивает на том, что Karoq не является прямой заменой. Однако, новый маленький внедорожник не оставил Йети шансов. Фирма решила не продолжать модельный ряд Yeti, а присвоить новое имя, отчасти для того, чтобы дать Karoq имя, которое перекликается с большим внедорожником Kodiaq, и отчасти потому, что Yeti является раскрученным словом на важном китайском рынке. Это также позволяет продолжать производство Yeti на определенных рынках.
Причина кончины: косвенная замена

  • Toyota Auris diesel — выведена на рынок 2007 году.
Toyota Auris Diesel
Toyota Auris Diesel

Еще один признак того времени — Toyota Auris живет в преимущественно с бензиновыми и бензиново-электрическими гибридными двигателями, но дизельный вариант на рынке не прижился. Интересно, что Toyota заявила, что отказалась от дизельного Auris не из-за надвигающихся налоговых изменений правительства, а из-за низких продаж — из 16 528 моделей Auris, проданных в 2016 году, всего 651 были дизелями.
Учитывая то, как продажи дизельного топлива идут в масштабах всей отрасли, эта цифра вряд ли повысится.
Причина кончины: низкие продажи

  • Volkswagen Jetta — представлен в 1979 и 2005 годах.
Volkswagen Jetta 2008
Volkswagen Jetta 2008

Jetta была в той или иной форме с 1979 года, но с 1991 по 1998 он носил имя Vento, прежде чем стать Bora до 2005 года. В этом году ситуация изменилась, когда Jetta была продана британским клиентам. Крошечные продажи — особенно по сравнению с салонами Golf и Passat — обеспечили его гибель.
Причина кончины: низкие продажи

  • Volkswagen Scirocco — представлен в 1974 и 2008 годах
Volkswagen Scirocco
Volkswagen Scirocco

Спортивные автомобили, уступающие продажам внедорожников? В этом случае официально, да: T-Roc является чем-то вроде косвенной замены Scirocco, согласно данным концерна Volkswagen. С января по ноябрь 2017 года продажи Scirocco составили только 4392 Scirocco по сравнению с 57 770 Golf. Кроме того, Scirocco построен на быстро стареющей платформе. Его «гибель» была предсказуема. Однако, тот факт, что Volkswagen уже вернул его к жизни один раз, означает, что он снова может вернуться.
Причина кончины: старая платформа

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ