Автомобили будущего или мировое фиаско – Tesla заявила о невероятных убытках

Автомобили будущего или мировое фиаско – Tesla заявила о невероятных убытках

ПОДЕЛИТЬСЯ

В последнее время все мировые корпорации грезят электромобилями, полагая, что за ними будущее автомобилестроения. И на бумаге это действительно так – нулевые выбросы в атмосферу, налоговые льготы со стороны ряда правительств, дешевая заправка. А правительство Британии и вовсе пошло на кардинальные меры, заявив, что в стране не будут продаваться автомобили с ДВС. Правда, речь идет о 2040-м годе, но это повод для серьезных изменений. К тому времени каждый автомобиль должен быть минимум гибридом с 80-ти километровом запасом хода на электрической тяге.

Но многие забывают о подводных камнях, сопутствующих данному процессу. Если речь идет о Великобритании, то там инфраструктура попросту не рассчитана на такое количество электромобилей. Уже к 2025-му году страна будет испытывать дефицит электричества, который пока неясно, как решить. Но самое интересное, что даже лидеры данного сегмента не так уж хорошо чувствуют себя на европейском рынке.

Рекордный убыток

Пока имя компании Тесла ассоциируется с генеральным директором компании – Илано Маском. Миллиардер создал эту корпорацию с целью стать первыми на электрическом рынке. Но даже он заявляет об определенной «несостоятельности» компании. «Это правила бизнеса» — заявляет Маск: «вы ненастоящая фирма, если не являетесь прибыльными. В этом случае ваше существование не до конца оправдано. И если говорить о ближайших целях, то мы стремимся достичь именно этой цели».

Стоит сказать, что пока это получается с трудом. Дело в том, что руководство Tesla заявила о чистом убытке в размере 710 млн. долларов, вплоть до марта 2018-го года. Такой грандиозный со знаком минус результат спровоцировало несколько факторов. Первый – наличие мощных конкурентов. К примеру, в 2016 году компания построила 101 312 автомобилей. Но в последние месяцы спрос в Европе резко упал из-за дебюта оригинальной модели BMW i3. Эти симпатичный и высокотехнологичный автомобиль, обладающий небольшими габаритами и отменным запасом хода – на уровне 500 километров. Именно такие модели любят европейские автолюбители.

Второй серьезный промах заключается в том, что в апреле компания была вынуждена полностью приостановить производство модели 3, что сильно повлияло на планируемые объемы продаж и, как следствие, на доходы компании. Всего 9,800 моделей 3 были собраны между январем и маем 2018 года. И это при том, что ранее представители фирмы заявляли, что планируют выпускать по 5 000 экземпляров каждую неделю.

Правда, все не так пасмурно. Руководитель концерна, Илон Маск сказал, что они знают, как найти пути решения. «Мы допустили ошибку, добавив слишком много автоматизации. Люди еще не готовы к такой степени автономности автомобиля. Но мы ищем пути решения из сложившейся ситуации. Если мы были способны отправить наше авто на Земную орбиту, то сможем грамотно переналадить производство модели 3».

Развитие ситуации

В свете всех событий, генеральный директор компании настаивает на том, что к концу 2018-го года фирма способна будет стать прибыльной, погасив все издержки. А к 2020-му году планируется презентация компактного внедорожника model Y. Такая информация вызывает интерес к сегменту в целом. Как конкретно компания Тесла справится с ситуацией, и как весь автомобильный мир будет решать проблемы, связанные с наплывом электромобилей. Не окажется ли это очередной грандиозной аферой планетарного масштаба?

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ