Строгий и жесткий гибридный космический корабль BMW будет поддерживать порядок и держать в узде E -гонщиков в следующем сезоне.
Теперь мы видели все! Появился релиз новых гоночных автомобилей безопасности Формулы E, оснащенных сенсационным кузовом, сложным трубчатым каркасом и удвоенной емкостью батареи, расположенной в центральном туннеле.
- Как же все начиналось?
Еще в далеком 2014 году баварский автопроизводитель объявил о своем участии в дебютирующем в сентябре того же года чемпионате электрических спортивных автомобилей Формуле E в качестве официального поставщика обслуживающих автомобилей: медицинские автомобили, автомобили безопасности, VIP транспорт и т.д. Речь шла о полностью электрических или гибридных версиях таких моделей как BMW i3 и BMW i8.
В те «далекие» годы FIA Formula E казалась смешным до слез соревнованием нелепых, с позволения сказать, болидов, которые порой и до конца трассы доехать не могли. Но всего лишь три года понадобилось для того, чтобы превратить это соревнование в гоночную дисциплину – арену для состязаний ведущих автопроизводителей электрических суперкаров. Итак, вернемся к блюстителям порядка…
Пока на свете существует то, что эксперты называют KERASH (Kinetic Electric Racing Accident Send Help), расшифровывается как помощь при кенетической аварии на гоночных трассах электрокаров, этот новый BMW i8 будет призван на службу.
- Внешний и внутренний мир
Гибридный спортивный полицейский в деле только третий год, но уже успел подвергнуться небольшому рестайлингу. Он основан на недавно вышедшей версии нового одноименного брата i8 с добавлением специфических функций для проверки работоспособности супер EV-шек на треке.
Подвеска автомобиля безопасности значительно жестче, чем у стандартного BMW i8. Это обновленный родстер с панелями из углеволокна на месте стекол задних дверей, а также передним разделителем и задним крылом, чтобы добавить прижимную силу, и легким обвесом для придания лучших аэродинамических свойств.
Салон оснащен сложной трубчатой системой каркаса, к которому прикреплены гоночные сидения из углеволокна – Recaro, позаимствованные от спец выпуска BMW M4 GTS.
Для торможения, впервые в практике BMW iCar, используются модернизированные углерод-керамические тормоза с гоночными суппортами AP Racing и специальными колодками гоночного класса, обеспечивающими гораздо большую мощность торможения и большую уверенность при резком торможении в крутых поворотах, чем в базовом варианте дорожного i8.
- Новые технологии беспроводной зарядки
Самая большая инновация скрыта от глаз – это новейшие возможности беспроводной зарядки, это сохранит i8 в тренде безопасного для окружающей среды экологического автомобиля с нулевым уровнем выбросов. Нет, мы не ошиблись, и речь идет не о зарядке для смартфона водителя, а для батареи i8.
Теперь он оснащен системой индуктивной зарядки во время движения «Qualcomm Halo Prototype Technology». Это означает, что теперь автомобиль может заряжать свои батареи просто паркуясь непосредственно поверх индуктивной зарядной пластины, мощность этой установки составляет 7,2 кВт (вместо 3,6 как на большинстве гибридных систем). Установка позволяет полностью заряжать аккумулятор увеличенной емкости менее, чем за 1 час.
- Испытательный стенд
BMW используют Формулу E в качестве платформы для проведения испытаний и апробации разработок, которые впоследствии будут включены в последующие поколения дорожных версий своих автомобилей. Таким образом, этот i8 может не только стать самым чистым, самым зеленым автомобилем на планете на любом спортивном мероприятии, но он также призван передать свой опыт автомобилям для дорог общего пользования. Тогда его совесть будет чиста.