Новый властелин колец – обновленный Audi TT RS проходит серию финальных тестов

Новый властелин колец – обновленный Audi TT RS проходит серию финальных тестов

ПОДЕЛИТЬСЯ

Стильное немецкое купе всегда стояло особняком в ряду элитных машин. Даже первое поколение автомобиля смогло произвести фурор и притянуть массу внимания. Правда, некоторые недоброжелатели находили модель слишком женственной и лишенной агрессии. Вторая генерация уже в полной мере относилась к категории «унисекс».

Однако немецкие инженеры решили полностью реализовать спортивный потенциал купе третьей генерации и создали новую версию с индексом RS. Сейчас же купе Audi TT RS проходит финальные испытания на кольце Нюрбургринга, где потенциал шасси и задорного мотора раскрываются полностью. Как только работа по доводке будет считаться успешной, автомобиль попадет к своим почитателям.

Больше агрессии

Даже стандартное купе из Ингольштадта обладает весьма ярким и выразительным экстерьером. А дизайн Audi TT RS стал еще более экстравагантным и агрессивным. Спортивная версия получит модернизированный передний бампер с увеличенными воздухозаборниками, гарантирующими продуктивное охлаждение передних тормозов. Ко всему, модель способна похвастать обновленными боковыми порогами и легкосплавными 20-ти дюймовыми дисками с оригинальным рисунком.

Коррекции также подверглась задняя оптика авто и вся корма. Определенно, машина получила увеличенное антикрыло, способное гарантировать достаточную прижимную силу при прохождении скоростных поворотов. А из-под фактурного бампера выглядывают два внушительных патрубка выхлопной системы.

Касательно изменений интерьера Ауди ТТ РС информации не так много. Ожидается, что в салоне авто будут спортивные кресла с интегрированными подголовниками и развитой боковой поддержкой.  А разбавлять внутреннее убранство будут различные алюминиевые или карбоновые вставки.

Неплохие показатели

Позади водителя останется знакомый по предшественнику пятицилиндровый двигатель с турбиной, объемом 2,5 литра. Но его кривая момента стала более пологой, что сказалось на отдаче мотора в зоне средних оборотов, а выбросы СО2, как и расход топлива, снизились. Удельная мощность силовой установки составила 395 лошадиных сил, а передавать тягу на все четыре колеса будет фирменный привод Quattro и современная автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. В результате авто может разогнаться до сотни уже за 3,7 секунды при максималке на уровне 250-ти км/ч.

Помимо изменений технической части, модернизация коснулась и ходовой. Новый Ауди ТТ РС обзавелся высокопроизводительными тормозами Brembo с вентилируемыми дисками и суппортами красного цвета. А полностью настраиваемая подвеска с адаптивными амортизаторами сможет отлично себя проявить как на гоночной трассе, так и при неспешных режимах езды.

Появление на рынке

Стоит сказать, что список обновлений будет распространяться как на стандартное Coupe, так и на модификацию Roadster. Предположительная дата начала продаж Audi TT RS – конец осени текущего года. Именно тогда первые модели должны появиться у официального дилера в Европе. До украинского дистрибьютора живые экземпляры доберутся, скорее всего, уже в 2019-м.

Зато известна цена нового Audi TT RS. За автомобиль в стандартной комплектации придется отдать порядка 65-ти тысяч у.е., а при добавлении различных опций, его стоимость может перевалить за отметку 70 тысяч.

audi-tt-rs-1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ