Наверное, именно компания из Ингольштадта способна похвастать самыми практичными спортивными автомобилями. Ведь концерн раз за разом выпускает отменные заряженные хэтчбеки, которые способны не только подарить восхитительные эмоции благодаря отменной управляемости и динамике, но также предоставить большое багажное отделение.
Сейчас же на дорогах общего пользования были замечены тестовые образцы горячего Audi S3 следующего поколения, который разработан на базе стандартных модификаций третьего поколения и станет быстрее, сильнее и динамичнее своего предшественника.
Подтяжка лица
Кардинальных изменений в дизайне Audi S3 не будет – автомобиль получит переработанную фронтальную часть с модернизированным бампером. Особенностями модели станет спортивный обвес с массивной решеткой радиатора, а также двумя отверстиями по бокам детали, которые способствуют эффективному охлаждению тормозных дисков. Мускулистый образ седана подчеркивают расширенные боковые пороги и атлетичные колесные арки, которые приютили легкосплавные диски оригинального дизайна.
Подробности интерьера Audi S3 пока не обнародованы, но уже известно, что модель получит спрофилированные спортивные кресла с развитой боковой поддержкой, модифицированный руль со срезанной нижней частью и дополнительные логотипы S3, размещенные по салону. В качестве приборной панели выступает цифровой экран Audi Cockpit, диагональю 12,3 дюйма. А центральная консоль получит мультимедийную систему MMI с широким набором голосовых команд, пониманием жестов водителя, а также возможностью взаимодействия с приложениями Apple CarPlay и Google Auto.
Технические подробности
Хэтчбек разработан на новой платформе MFA – той же, что и четырехдверный седан. Благодаря новой структуре с использованием легких сплавов и металлов, сухой вес модели удалось снизить на 70 кг. Ожидается, что во многом модель будет схожа с родстером TTS, в частности, в плане силовой установки. Двигатель этой модификации сможет развивать 302 лошадиных силы при 400 Нм крутящего момента. А в качестве коробки передач предлагается шестиступенчатая механика или новейший семидиапазонный автомат с двумя комплектами сцепления. Это позволит модели конкурировать с ближайшими соперниками в лице BMW M140i, а также Mercedes AMG A35, каждый из которых располагает мотором на 300-335 коней.
А вот гражданские версии А3 получат обширный перечень разнообразных моторов, включающих бензиновые и дизельные установки. Бензиновые спецификации будут включать трехцилидровые литровые моторы, а также 1,5-ти или 2-х литровые блоки двигателей. Гибридная модель e-tron plug-in будет выпускаться в модифицированном состоянии – ей подарят ту же трансмиссию, что и , Volkswagen Passat GTE.
Дизельные вариации представлены 2-х литровым мотором 2,0TDi. Однако не будет электрической версии – Audi делает ставку на e-Tron в этом сегменте. RS3, тем временем, скорее всего, увеличит мощность, до показателя 400 лошадей, чтобы успевать соперничать с Mercedes AMG45. Инженеры заявляют, что можно добиться этих показателей, модернизировав текущий 2,5-ти литровый бензиновый турбомотор.
Ожидаемый дебют
Предполагается, что модель будет показана в конце 2019-го года, а начало продаж третьего поколения Audi S3 состоится в 2020-м. Это позволит модели навязать борьбу рестайлинговому Mercedes-Benz A-Class. Что до цен авто, они пока не разглашаются. Но очевидно, что стоимость нового Audi S3 вырастет по сравнению с предшественником на 7-9 процентов.