При мысли о стандартном универсале возникают представления о практичности. Ведь это просторное авто с большим багажным отделением. Скорее всего, за рулем этого авто будут ездить примерные главы семейств. Но если речь идет о компании Audi, то здесь все становится с ног на голову.
Именно компания из Игольштадта способна разрабатывать действительно умопомрачительные универсалы, способные дать фору многим современным гоночным болидам. А теперь появились новости о том, что концерн вовсю занимается доводкой нового RS6, снабженного уникальным двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который сможет выдать мощность большую, чем Mercedes E63 AMG или последний BMW M5.
Небольшие подробности
Модель уже проходит стадию разработки и известно, что она разделит свою платформу вместе с другим спортивным автомобилем концерна – Audi RS7. При разработке в основу конструкции легла «тележка» MLB, представляющая собой модульную архитектуру. Благодаря такому подходу удалось снизить массу авто на 80 килограммов по сравнению с предыдущей версией.
К тому же большое внимание уделено аэродинамике Audi RS6. За счет переработанного обвеса, модернизированного сплиттера и прочих элементов, коэффициент лобового сопротивления снизился на 0,2, до параметра 0,32 Сх. Это не только благоприятно скажется на акустическом комфорте в салоне, но также снизит средний расход топлива у авто.
Но самое интересное начинается под капотом модели. В качестве силового агрегата Audi RS6 получит 4-х литровый бензиновый агрегат V8, оснащенный двумя турбинами. Он также знаком по другим моделям корпорации VW, в частности Porsche Panamera Turbo или Lamborghini Urus. Этот двигатель способен выдать 605 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента, что на 43 лошади больше, чем у текущего RS6 при дополнительных 50 Нм тяги. Для сравнения – основные конкуренты остались немного позади: BMW M5 – 600 лошадей (-5 л.с.) и 750 Нм (-50 Нм), а самая мощная версия Е63 S выдает 604 силы при 850 Нм.
Классический фирменный полный привод Quattro будет взаимодействовать с самоблокирующимся дифференциалом Torsen, а передаваться тяга будет через восьмиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением DSG. Такая технология позволяет переключать передачи без разрыва потока мощности. В результате авто способно разогнаться до первой сотни уже через 3,6 секунды – на 0,1 секунды быстрее, чем нынешняя RS6 Performance. Максимальный же показатель скорости составляет 310 км/ч.
Для тех же, кому этого слишком много, компания предложит более «цивильную» модификацию Ауди С6, где текущий 4-х литровый V8 уступит место более легкому и мощному V6 с двойным турбонаддувом. При этом 2,6-ти литровый агрегат будет располагать табуном в 450 лошадиных сил при 550 Нм тяги. В качестве коробки передач также предоставлен 8-ми диапазонный автомат вместе с полным приводом Quattro и дифференциалом Torsen.
Долгожданный показ
Ожидаемый дебют модели должен состояться на автосалоне во Франкфурте 2019 года, тогда ж будет объявлено начало продаж Audi RS6. Автомобиль и будет построен вместе с технически родственным RS7 на заводе Audi Neckarsulm в Германии. Ожидаемая цена Audi RS6 составит порядка 170-180 тысяч у.е. на европейском рынке.