Заряжай – крутой немецкий хэтчбек Audi RS3 получил форсированную версию от тюнингового...

Заряжай – крутой немецкий хэтчбек Audi RS3 получил форсированную версию от тюнингового ателье ABT

ПОДЕЛИТЬСЯ

Многие автолюбители являются настоящими почитателями немецких авто. И их действительно есть за что ценить: потрясающий внешний вид, богатейшее оснащение и образцовая управляемость. Все это вкупе с мощными моторами дает настоящую эйфорию от нахождения за рулем и прохождения каждого поворота.

Впрочем, нет ничего такого, что нельзя было бы улучшить. Именно таким принципом руководствуется немецкое тюнинг-ателье ABT. На этот раз они взялись за горячий хэтчбек RS3, сделав его по настоящему раскаленным. В результате работ изменился внешний вид модели, ее интерьер, а двигатели получили неплохую надбавку к стандартному табуну.

abt-rs3-2

Больше выразительности

Дизайн Audi RS3 ABT поменялся незначительно, получив лишь несколько основных деталей. Так, авто приобрело новый обвес со слегка модернизированным передним бампером, а также боковыми накладками. К тому же на мускулистых колесных арках теперь появились небольшие жабры. Появление нового обвеса позволило немного увеличить прижимную силу на ось, что положительно сказывается на управляемости авто при прохождении крутых виражей.

В ярко-белом цвете автомобиль выглядит крайне выразительно, щеголяя фигурной оптикой с системой матричного света, способного осветить дорогу на расстояние до 500 метров. С белым кузовом отлично контрастируют двухцветные боковые зеркала, а также уникальные 20-ти дюймовые легкосплавные диски черного оттенка. Впрочем, опционально можно заказать 19-ти дюймовые катки, которые положительно скажутся на плавности хода. В качестве обувки инженеры ателье выбрали гоночную резину Continental.

Интерьер Audi RS3 ABT также немного трансформировался. По салону появилось больше накладок из карбона, а на подголовниках гоночных кресел нанесен специальный логотип, напоминающий водителю о том, что он находится внутри лимитированной серии. Цифровая приборная панель имеет красную подсветку, а трехспицевое рулевое колесо щеголяет срезанной нижней частью и карбоновой отделкой.

abt-rs3-4

Основные изменения

Экстерьер авто изменился незначительно, зато под капотом были проведены нешуточные работы. Стандартный двигатель получил переработанную систему впрыска и управления подачей топлива. Ко всему, переработали турбину, увеличив ее производительность, а также модифицировали выхлопную систему. Ее сдвоенные патрубки, выглядывающие из-под заднего бампера, не только прекрасно выглядят, но и хорошо звучат.

В результате столь глобальных переделок максимальная мощность автомобиля увеличилась аж на 100 лошадиных сил. Теперь 2,5-ти литровый 5-ти цилиндровый агрегат способен выдать 493 лошади при крутящем моменте 570 Нм. Фирменный полный привод Quattro призван работать совместно с дифференциалом Torsen, а передавать тягу на все четыре колеса будет усиленная 8-ми ступенчатая автоматическая коробка с двумя комплектами сцеплений.

Изменилась и динамика Audi RS3 ABT. Первую сотню тюнинговое авто преодолевает уже за 3,7 секунды, что на 0,6 секунды быстрее, чем стандартный вариант. А максимальная скорость принудительно ограничена отметкой 300 км/ч.

abt-rs3-5

Стоимость проекта

Автомобиль уже доступен для продажи. Поклонники марки могут заказать его в тюнинговом ателье. Правда, выложить за это придется кругленькую сумму. Цена Audi RS3 ABT составляет 95-100 тысяч у.е. Однако настоящих фанатов бренда это не остановит.

abt-rs3-1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ