Кто на новенького – рестайлинговый Audi R8 скоро объявится в продаже

Кто на новенького – рестайлинговый Audi R8 скоро объявится в продаже

ПОДЕЛИТЬСЯ

Создание настоящих суперкаров – работа не из простых. Ведь здесь нужно не только сделать инженерное чудо с мощным мотором и образцовой управляемостью. Избалованные покупатели не примут марку, не обладающую длиной родословной и пафосным антуражем. Хотя, Audi R8 удалось стать своим в элитном сообществе с первого раза.

Правда, немецкому концерну было чуть проще. Ведь VW владеет еще и Lamborghini, который поделился опытом в производстве спорткаров. А сейчас настало время обновить успешную модель, сделав современную «подтяжку лица» и модернизировав двигатели.

Улыбка на все сто

Вездесущие шпионы-фотографы поймали рестайлингвую модель в свой объектив в первый раз. Можно сказать, что основной вид останется прежним. Но все же дизайн Audi R8 определенно изменится. Передний бампер получит более массивную конфигурацию с огромными жабрами воздухозаборника и модифицированной радиаторной решеткой. Поменяется форма боковых порогов и колесных арок.

Корма тоже преобразится. Обновленное авто можно узнать по другим светодиодным стоп-сигналам, переработанному бамперу и мощной выхлопной системе, выглядывающей из-под него. Определенно, обвес добавит агрессии в облик Ауди Р8 и привнесет новые нотки, осовременив экстерьер.

Касательно внутреннего убранства информации немного. Ожидается, что в интерьере Audi R8 будет виртуальная приборная панель Audi Cockpit и множество вставок из алькантары, натурального дерева, полированного металла или карбона. Спортивные ковши с интегрированными подголовниками получат чуть более тонкие спинки, что позволит выгадать больше пространства для пассажиров заднего ряда. Хотя все равно, колесная формула 2+2 подразумевает, что сзади могут ехать дети или пассажиры без ног.

Интересные изменения

Компания Фольксваген активно продвигает гибридные и полностью электрические модели, однако для рестайлингового спорткара сохранится знакомый 5,2-х литровый V10. Автомобиль будет продаваться в двух модификациях, доступных уже сейчас. Первая способна выдать 540 сил при 540-ка Нм крутящего момента. А вторая версия обладает запасом мощности в 610 конец и 560 Нм тяги. В качестве КПП предлагается роботизированная 7-ми ступенчатая коробка, взаимодействующая с системой полного привода Quattro. До сотни авто будет разгоняться за 3,5 секунды(3,2 для форсированной модификации), а максимальный показатель составит 320 (330) км/ч.

Ожидается, что немецкие инженеры Audi подарят R8 новый турбированный мотор с конфигурацией V8 или V6 взамен старого атмосферного V10. Шестицилиндровая версия знакома по заряженным моделям RS4 и RS5, а вот гибридизированный V8 уже представлен конструкторами Порше. На модели Panamera Turbo S E-Hybrid этот агрегат выдает мощность 670 лошадиных сил и 850 Нм крутящего момента.

Такое шаг позволит продавать Ауди Р8 на большем количестве рынков, что особенно актуально для концерна. Ведь жесткие экологические нормы Японии, Европы или Китая способны закрыть перспективу для V10.

Появление на свет

Пока модель все еще тестируется и пилоты в компании с инженерами доводят ее до совершенства. Так что старт продаж Ауди Р8 состоится только в 2019-м. А к 2021-му году есть вероятность появления на рынке полностью электрического спорткара, который навяжет конкуренцию баварскому BMW i8. Сегодняшняя цена Audi R8 близится к отметке в 200 000 у.е. Закономерно предположить, что стоимость обновленного авто будет близка к этой цифре.

audi-r8-facelift-008

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ