Меньше, но лучше и доступнее – обновленный Audi R8 получит интересный двигатель

Меньше, но лучше и доступнее – обновленный Audi R8 получит интересный двигатель

ПОДЕЛИТЬСЯ

Увы, но время классических суперкаров уходит безвозвратно. Заботы об экологии и постоянно ужесточающиеся нормы по выбросам, ставят крест на большеобъемных моторах и бешеной мощи. Даже американские производители типа Ford умудряются поставить на легендарную модель совершенно нетипичный для него 2,3-х литровый турбированный агрегат.

Что уж говорить о европейских модификациях. Тот же Audi R8 – достаточно свежее авто, успевшее заработать себе репутацию настоящего спорткара, в будущем планирует отказаться от оригинального мотора V10, знакомого также по машинам Lamborghini. Тестовые экземпляры немецкого родстера уже были замечены на дорогах Франции.

Audi R8 2

Подтяжка лица

В новой версии дизайн Ауди Р8 изменится не кардинально, однако получит несколько интересных деталей. К примеру, изменится конструкция переднего бампера. Поменяется форма радиаторной решетки, а также размер воздухозаборников, необходимых для эффективного охлаждения тормозной системы. Колесные арки станут суть больше, а боковые пороги немного прибавят в размерах. Корма щеголяет немного переработанной оптикой, а также задним бампером, куда интегрированы патрубки выхлопной системы.

Audi R8 3

Интерьер Audi R8 останется узнаваемым. Удобные спортивные кресла с кожаной обивкой и отменной боковой поддержкой, фирменный трехспицевый руль с усеченной нижней частью, а также знакомая виртуальная приборная панель Audi Cockpit. Но самые интересные изменения произошли под капотом авто.

Audi R8 5

Основные отличия

Автомобиль получил новую силовую установку. Согласно заявлениям руководства компании, данный шаг сделан для того, чтобы соответствовать будущим стандартам выбросов на основных рынках (Китай, Европа), где дорожный налог связан с мощностью двигателя.

Бензиновый агрегат V6 имеет развал цилиндров 90 градусов и был разработан совместно со знатоками своего дела из Porsche. Этот же мотор будет устанавливаться на четырехдверное купе Panamera. На этом купе 2,9-ти литровый двигатель с двумя турбинами способен развивать 434 лошадиных силы при 550 Нм крутящего момента. При этом максимальный запас тяги доступен в широком диапазоне с 1750 до 5500 оборотов/минуту.

Ожидается, что технические характеристики Audo Q8 будут выше за счет увеличения давления наддува (для Порше оно составляет 0,4 Бар). После модернизации установка будет выдавать порядка 500 сил и более 650 Нм тяги. Этот мотор призван заменить старый атмосферный V10, доступный сегодня.

Несмотря на общую схожесть, данный двигатель отличается от 3-х литрового наддувного агрегата, доступного для модели S4 и также разработанного совместно с Porsche. Последний имеет только одну турбину, в то время как новый мотор оснащен битурбированной системой, помогающей избежать турбоямы.

Audi R8 4

Запуск в серию

Начало продаж обновленнго Ауди Р8 должно состояться в четвертом квартале текущего года. В Украину авто также доберется официально, однако не ранее 2019-го. Окончательная стоимость спорткара еще не оглашена, поэтому стоит ориентироваться на ценник старой версии. Предположительно, цена Audi R8 будет стартовать с отметки 135-140 тысяч у.е., что сделает ее чуть более доступно и конкурентоспособной.

Audi R8 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ