Пожалуй, среди всех немецких брендов, именно концерн из Ингольшадта смог сделать свои универсалы по-настоящему знаковыми и узнаваемыми. Конечно, в первую очередь речь идет о заряженных моделях типа RS4 или RS6 Avant, но даже обычные версии способны похвастать эффектным внешним видом, богатой комплектацией и отменным поведением на дороге. А теперь немецкие инженеры сделали очередной шаг вперед, представив информацию о грядущем Audi A6 Avant следующего поколения.
Прирост по габаритам
Следуя общей тенденции автомобильного мира, размеры Ауди А6 Авант несколько увеличились. Так, универсал стал длиннее на 10 мм, шире на 20 мм и выше на 6 мм. При этом передний и задний свесы несколько уменьшились, а прирост произошел не из-за модного обвеса, а из-за увеличения колесной базы. Такое решение было принято для того, чтобы выгадать больше места для пассажиров и обеспечить улучшенную плавность хода.
Оформление фронтальной части перекликается с седаном А6 – тот же хищный взгляд матричных фар, мощный капот с двумя продольными ребрами и фактурный бампер с массивными жабрами воздухозаборников. А картину венчает фирменная эмблема из четырех колец, разместившаяся на обширной радиаторной решетке. Опционально покупатели могут заказать специальный пакет S-line, подразумевающий спортивный обвес и более агрессивный экстерьер.
Основные отличия видны при взгляде в профиль, ведь Audi A6 Avant получил совершенно иное оформление кормы. Наклоненные вперед задние стойки придают динамики автомобилю, а эффектные клиновидные стоп-сигналы разбиты на несколько сегментов. В атлетичный бампер интегрирована выхлопная система, а массивная задняя дверь облегчит доступ в просторный багажный отсек.
Именно этот момент является основным преимуществом модели. В стандартной конфигурации объем багажного отделения составляет 565-т литров, а при сложенных сиденьях его размер вырастает до 1680-ти литров. При этом спинка заднего сиденья может складываться в пропорции 40:20:40, что облегчает погрузку различной поклажи, включая длинномеры.
Салон Audi A6 Avant представляет собой сплав традиций и новейших технологий. На приборной панели расположился фирменный виртуальный кокпит с настраиваемой конфигурацией, а на центральной консоли разместилось целых два экрана, каждый из которых отвечает за собственный перечень функций. А двухцветное оформление интерьера и грамотно спрофилированные кресла создают ощущение уюта и комфорта внутри авто.
На любой вкус
В качестве моторов для модели предлагается широкий список силовых установок. Потенциальные покупатели смогут выбрать между 2-х литровым дизельным двигателем на 201 лошадь или его старшим братом 50TDI, способным развить уже 282 лошадиные силы. В качестве бензиновых агрегатов предлагается турбированная установка V6 55 TFSI, выдающая 335 коней. А для любителей окружающей среды предлагается этот же мотор, совместно с парой электромоторов, образующий «мягкий» гибрид. А чуть позже на рынке появится и горячая версия универсала RS6.
В качестве подвески предлагается выбор из четырех вариантов: стандартные стальные пружины, они же, но с адаптивными амортизаторами, спортивная подвеска или пневматические элементы. Как и положено немецкому премиальному бренду, компания оснастила Ауди А6 Авант фирменным полным приводом Quattro со спортивным дифференциалом и быстродействующей автоматической коробкой передач.
Перспективы развития
Начало продаж Audi A6 Avant должно состояться уже к середине этого лета. Впрочем, эта информация актуальна для европейского рынка – в Украине авто появится уже ближе к осени. Потенциальными конкурентами модели станут извечные соперники в лице BMW 5 Series Touring и Mercedes E-Class Estate. Впрочем, учитывая начальную цену Ауди А6 Авант на уровне 52-х тысяч у.е., универсалу вполне по силам навязать жаркую борьбу за покупателя.