Audi R8 лишили полного привода

Audi R8 лишили полного привода

ПОДЕЛИТЬСЯ
Audi R8 V10 RWD

Новый член семейства суперкаров с приводом только на задние колеса станет слабее, медленнее, дешевле – и интереснее.

О возможности возврата моноприводной модификации R8 компания Audi заявляла еще больше года назад. Дело сделано: у суперкара появилась версия без приставки quattro, и на этот раз она станет постоянным членом модельной линейки в отличие от предшественника 2017 года – тогда партия заднеприводных R8 была ограничена 999 экземплярами.

Новинка сохранила 5,2-литровый V10, но для моноприводной модификации его несколько дефорсировали. Теперь могучий атмосферник развивает 540 л.с. и 540 Нм крутящего момента вместо 570 л.с. и 550 Нм у R8 V10 Quattro. Работает мотор вместе с 7-ступенчатым роботом и механическим дифференциалом повышенного трения.

Audi R8 RWD

Суперкар после удаления системы полного привода стал легче на 65 кг, но сохранить прежнюю динамику ему это не помогло. Такая Audi R8 тратит на ускорение до 100 км/ч 3,7 с – и это на 0,3 с медленнее, чем у версии с полным приводом. На 4 км/ч уменьшилась и максимальная скорость – до 320 км/ч. Открытая модификация R8 V10 RWD медленнее еще на 0,1 с и 2 км/ч. Зато новинке перенастроили систему стабилизации, которая в самом «расслабленном» режиме позволяет движение в управляемом заносе.

R8 RWD

Заказы на заднеприводное купе на рынке Европы уже принимаются, и отказ от полного привода сделал Audi R8 несколько доступнее. Если цены на R8 V10 Quattro начинаются с отметки в 166 тысяч евро, то моноприводный суперкар можно приобрести уже за 144 тысячи. За спайдер придется заплатить минимум 157 тысяч, но это опять-таки на 22 тысячи евро дешевле, чем просят за открытую R8 V10 Quattro.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ