Сегодня автомобильный мир стремительно меняется, и претенциозным покупателям предлагаются самые экстравагантные и уникальные варианты. К примеру, в свете будущего перехода на модели с электрической тягой, появляется все больше интересных спортивных электрокаров, обладающих превосходными техническими характеристиками и поразительной внешностью. Одним из таких проектов стал Audi PB18 e-tron Concept, показанный на выставке в Пеббл Бич, штат Калифорния.
Образ будущего
Над внешним видом автомобиля трудилась целая группа художников из студии Ауди, расположенной в Малибу. В результате дизайн Audi PB18 e-tron Concept получился действительно впечатляющим. При своих размерах 4,53 метра в длину, 2 метра в ширину и 1,15 метра высоты, что сопоставимо с моделью R8, автомобиль выглядит более агрессивно и захватывающе.
Внушительный передний бампер с огромным зевом возудохозаборника, вертикальные прорези, обеспечивающие эффективное охлаждение тормозных дисков и огромный сплиттер. Все это не только органично сочетается с матричными светодиодными фарами, но и положительно сказывается на аэродинамике спорткара.
Рельефные боковые панели подчеркиваются фактурными порогами и мускулистыми колесными арками, которые приютили 22-х дюймовые легкосплавные диски, обутые в резину, размерностью 275/30R22. Задняя часть щеголяет оригинальными светодиодными стоп-сигналами, проходящими через крышку багажника, стильным бампером с аэродинамической «расческой» и аккуратным активным спойлером, расположенным на крыше автомобиля. При этом авто можно назвать практичным – полезный объем его багажного отделения составил 470 литров, что весьма хорошо для моделей такого класса.
Интерьер Audi PB18 e-tron Concept соответствует его экстравагантной внешности. Спортивное сиденье водителя расположено по центру, а сам пилот находится, будто в ковше. Однако конструкция крепления позволяет сместить сиденье влево, чтобы предоставить место для пассажира. Гоночный руль имеет угловатую форму, а передавать данные о состоянии авто будет прозрачный жидкокристаллический экран.
Новые технологии
Благодаря стремлению снизить вес авто и широкому применению легких сплавов в конструкции, сухая масса модели едва превысила отметку 1550 кг. Кузов изготовлен из алюминия в сочетании с композитными материалами и углеродным волокном.
В качестве силовой установки Audi PB18 e-tron Concept получил целых три электродвигателя, один из которых установлен на передней оси (201 л.с.), а два мотора позади (231 л.с.), отвечают каждый за собственное колесо. Суммарная отдача установки составляет 671 лошадиную силу, хотя предусмотрена функция кратковременного повышения мощности до 764 лошадей. При этом крутящие момент составил 80 Нм. Для сравнения, самый мощный вариант R8, обладающий атмосферным 5,2-литровым бензиновым двигателем V10, выдает 602 л.с. и 560 фунт-футов.
Полноприводная система вкупе с прямой передачей позволяет достичь скорости 100 км/ч уже через две секунды, а максимальный показатель составит 300 км/ч. А система рекуперативного торможения положительно сказывается на динамике остановки. Audi, PB18 e-tron использует систему подвески с независимыми нижними и верхними поперечными рычагами для обеспечения образцовой управляемости.
Аккумуляторные батареи на 95 кВт способны обеспечить запас хода 500 км по циклу WLTP. Благодаря совместимости с системой зарядки 800 В батарею PB18 e-tron можно полностью заряжать примерно за 15 минут, утверждает Audi.
Официальный дебют
Показ модели Ауди РВ18 Е-трон состоится на мероприятии Pebble Beach Automotive Week в Монтерее, штат Калифорния уже на этих выходных. Тем же будет объявлено будущее проекта.