В последнее время британский производитель чувствует себя отлично, выпуская новые модификации и расширяя модельный ряд компании. Уже в ближайшее время концерн планирует выпустить уникальный кроссовер DBX, который составит конкуренцию элегантным Bentley Bentayga или Lamborghini Urus.
Эстетика движения
Первые новости о том, что английские инженеры планируют выпуск кроссовера, появились еще несколько лет назад. Сейчас же проект обрел осязаемые черты и получил визуальное оформление. Дизайнеры компании представили свое виденье экстерьера Aston Martin DBX.
Визуально автомобиль будет следовать основам корпоративного стиля: элегантная радиаторная решетка, сочетающаяся с тонким разрезом светодиодных фар, стильный передний бампер с противотуманками, мускулистые колесные арки.
Динамичный силуэт модели достигается за счет резко заваленных передних стоек авто, а также округлой линии крыши, визуально гармонирующей с длинным капотом и небольшой кормовой частью. Сзади автомобиль щеголяет эффектной оптикой в виде неразрывной полосы стоп-сигналов, проходящей через дверцу багажника, а также мощным бампером, отделанным хромированными вставками.
Стал достоянием общественности интерьер Aston Martin DBX. Внутри установлено четыре раздельных кресла с эргономичным профилем, а салон выполнен в двухцветном сочетании темно-синего и коричневого тонов. Для эффекта рулевое колесо получило нестандартную форму, а под креслами установлены лампы подсветки. Конечно, в серийном автомобиле многие детали будут изменены, но директор по маркетингу, Саймон Спрул, рассказал о том, какими будут основные приоритеты.
«Мы тщательно проанализировали пожелания своих клиентов, оснащение конкурентов, а также специфику развития рынка. Наш приоритет – элегантность и утонченность в каждой детали. Это именно то, чего жаждут наши покупатели, это то, что мы планируем им предоставить».
Технические подробности
Среди прочих приоритетов компании – создание мощной версии с бензиновым мотором, а также скорое появление гибридной трансмиссии. Об этом рассказал шеф концерна Энди Палмер. Обычные DBX получат мощный V8, оснащенный двумя турбинами и разработанный в сотрудничестве с компанией AMG. Этот же мотор будет использоваться в гибридной модификации, где электромоторы добавят к суммарной мощности еще 200 лошадиных сил. Общий показатель будет приближаться к отметке 700 лошадей, что сделает его мощнее любого из ныне продаваемых Aston Martin.
Говоря об электрификации DBX, Палмер сказал: «У нас есть возможности, но сейчас план — это бензин и гибридизация. Новая платформа действительно была разработана с возможностью использования исключительно электрической трансмиссии. Однако скорее всего, такая технология появится только в Lagonda – нашем роскошном бренде».
Роскошь в квадрате
Старт продаж Aston Martin DBX ориентировочно состоится в конце 2019-го года. Именно к тому времени футуристичный внедорожник обретет окончательные черты и первые серийные экземпляры сойдут с конвейера нового завода Сант-Атана, расположенного в Уэльсе. Топовая модель Lagonda появится же не ранее 2021-го года. Окончательная цена Aston Martin DBX пока не объявлена, но ожидается, что стоимость модели будет приближаться к отметке 250-270 тысяч у.е.